В Технологической инструкции от АвтоВАЗА - согласно рис. 49, но в интернете встречается и другая схема (нужно пояндексить):
не ставь лапшу...это не о чем.ставь обычные хорошие кольца..KENO не плохие.лапша прошлый век и зло
но у меня наборные -
это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?
но у меня наборные -
это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?
Два маслосъемных в одну сторону, пружинку в другую.
в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,
мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,
решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец
и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом
вот пример нашего автоваза схема китайская!
в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,
мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,
решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец
и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом
вот пример нашего автоваза схема китайская!
правда не знаю загнул кольца или нет,
и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?
а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме
правда не знаю загнул кольца или нет,
и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?
а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме
2109 мне попалась экспортная
как он называется? и нужен ли он?
2109 мне попалась экспортная
как он называется? и нужен ли он?
как вы написали
эконометр,(но я его называю экономайзер)
вы точно уверены что этот шланг подключается именно к этому отверстию колектора а не к карбюратору?
вроде этот шланг с эконометра подключается именно к карбюратору! или я ошибаюсь?
просмотрел интернет человек какой-то в лахматых годах интересовался на форуме вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226563 и пишет что этот эконометр подключается к крабу!
Во вторых в теме речь идет не про эконометр,а про отбор разрежения на систему ЭПХХ,а это совершенно из другой оперы.
И почему-то ты упорно не хочешь занести модель авто в свой профиль?!
я наверно этот эконометр в колекторе просто заглушу
у меня на этом штуцере резьба слизана
у меня этот штуцер просто тупо что с одной стороны что со второй продувается
или в рабочем штуцере должен быть в нутри что то на подобия клапана?
вот что то типо то кого как на фото пойдёт?
объём файла авотарки должен быть
блок расточил под поршня 82.3 понимаю что уже как-бы не 1.7 стало
не давно общался с человечком который волокёт в а вто делает во сновном иномарки китайки, так вот что-то разговорились с ним и он мне говорит такую вещь, вот говорит смотри - многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку
Все проще.
Берешь болтик с резьбой М6 (он должен в коллектор закрутиться,если там резьба осталась),отпиливаешь у него головку,
сверлишь сквозь весь болтик отверстие диаметром 2-2,5 мм. - вот тебе и готов штуцерок
в той-же 09 с объёмом 1.5 расточил блок блок уже получается 1.7 а головки та нет такой
можно конечно в гбц расточить колекторные отверстия но это не чего не даст - потому как по мимо колекторных отверстий в гбц идёт так-же клапана сухари втулки которые на том-же объёме в девятках с 1.6 идут уже другие чем в 1.5!
я так и не понел в этом штуцере в нутри должно быть что то?
но почемуто написано на классику 2103
начнёшь сверлить в этом болту отверстия это сверло тупо поломается
так всё-таки в нутри в этом штуцере есть что-то?
а что самое хрено вое это то что стоит копейки а за доставку отдашь в итоге получается выйдет около 400 руб
не давно общался с человечком который волокёт в а вто
многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку
НЕТ! В нем только сквозное отверстие
с другой 4
в принципе я хочу заказать евро торпеду
в интернете пишут не обслуживаемая кпп
как проверить уровень масло я вообще не могу понять?
рекомендуется прочистить сапун перед заменой масла и фото на него показано типо идёт резиновый колпачёк ну нету его у меня в кпп
КПП СО заливная она же контрольная пробка. Ниже и левее пробка для слива масла.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 32.14 KB |
Просмотрено: | 157 раз(а) |
Обе пробки под ключ на 17мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы