Страница 1 из 2
солбон
приветсвую народ! у меня проблема с системой охлаждения! при нагретом двигателе переполняет расширительный бачок тосолом а при холодном все в норме! недавно поменял прокладку ГБЦ а также сторцевал головку! непомогло cry подскажите что можно при этом сделать?
SeGa4852
солбон
При холодном двигателе сколько ОЖ в бачке? Между "MIN" и "MAX" ???
солбон
да. ож при холодном в норме, как только движок начинает нагреваться в бачке тосол до краев
Сергей 22
может у тебя воздушная пробка в системе?
солбон
может! как лучше продуть воздушную пробку? слышал что надо передок задрать и прогазовать! но незнаю как точнее и эфективнее
Сергей 22
солбон писал(а):

надо передок задрать и прогазовать


знаешь же Wink
J_rockiN
По мне лучше сначала скинуть один шланг с подогрева дроссельного узла (для карбов - зона подогрева карба). Ждать, пока не выйдет воздух и не потечет ОЖ. И не надо ничего задирать и газовать. Wink
genich
J_rockiN
точно! Даже в мурзилках написано.
солбон
заодно пробку расширительного махнуть, ибо и из-за нее тоже пробки в системе могут появляться.
J_rockiN
genich писал(а):

заодно пробку расширительного махнуть, ибо и из-за нее тоже пробки в системе могут появляться.


Так-так... С этого момента поподробнее.

Вообще из-за косячной пробки либо рвет бачок, или шланги, или просто срывает их из-за слишком высокого давления, либо ОЖ кипит раньше времени из-за отсутствия избыточного давления (примерно 1 кгс/см^2).
Doctor_NO_
Может термос тормозит? подклинил или не вовремя открывается. жидкость на малом кругу начинает закипать - все уходит в бачок
-=Worm=-
Да вы чо, народ! Smile

Автор поменяй крышку бачка, просто клапан в ней не держит давление в системе!
А по факту дрянь залита раз такое дело Pardon
genich
J_rockiN
легко. Процитирую высказывание в нашей ветке. Я, кстати, и сам сменил позавчера эту пробку.

Цитата:

Потому что пробка расширительного бачка воздух выпускает, а в систему не впускает, получается разрежение и воздух через соединения в СОЖ попадает ,допустим рядом с радиатором печки вот с утра в мороз и получается что пробка и булькает все. Все дело в пробке - сам так с мучался. Притом разобрался когда в магазине купил вообще неисправную пробку - у меня за ночь тосол уходил в бачок расширительный до полного, а с заводской вроде все нормально, но тоже булькало и печка вроде грела. Купил другую пробку РБ и все окей стало и тишина, никаких бульков, и печка шпарит.

-=Worm=-
genich
бредово как-то написано...
во-первых булькает совсем по другой причине.
во-вторых на холодную уровень падает...
и в третьих клапан как выпускает так и впускает, выпуск 1,1кгс/см2, впуск при понижении относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2.
так что автору цитаты незачОт.
солбон
завтра поменяю пробку, сегодня было некогда! сообщу результат Wink
al.borg
у тебя просто уровень тосола поднимается или поднимается и пенится возможнол даже булькает немного
т808
солбон писал(а):

завтра поменяю пробку,


Пробку(крышку) проверить надо на давление открытия клапана.Это и с новой нужно сделать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
солбон писал(а):

как лучше продуть воздушную пробку?


Тип отопителя неплохо бы знать - старой или новой конструкции,а ты даже не написал инжектор у тебя или карбюратор.Не говоря уж о профиле.
солбон
т808 писал(а):

Тип отопителя неплохо бы знать - старой или новой конструкции,а ты даже не написал инжектор у тебя или карбюратор


ваз 21099 1996 гв, двигатель карбюраторный 21083. тип отопителя незна!
солбон
al.borg писал(а):

у тебя просто уровень тосола поднимается или поднимается и пенится возможнол даже булькает немного


поднимается и булькает немного
т808
солбон писал(а):

тип отопителя незна!


Посмотри со стороны ног водителя как расположена прямоугольная крышка радиатора отопителя на корпусе.Если горизонтально,то это новый тип печки и воздушная пробка выгоняется из нее легко,а если почти вертикально,то морду машины нужно повыше задирать и газовать тоже больше.
genich
-=Worm=-
спорить не буду.
Подождем, когда ТС пробку сменит.
alexdriver
Топискстартеру. какой у тебя уровень на холодной машине? и какой при прогретой?

у меня щас машина холодная и тосол на минимуме, когда прогреется то становится выше отметки макс. но не до краев и не булькает
солбон
сегодня один чел говорит мне мол при переполнении бачка тосолом бывает две причины 1 пробита прокладка ГБЦ 2 микротрещина на блоке или на головке! прокладку я поменял сторцевал поставил. 2 - ? Pardon
-=Worm=-
genich писал(а):

спорить не буду.


с мат-частью сложно сприть Wink
солбон писал(а):

сообщу результат


ждём...
солбон писал(а):

сегодня один чел говорит мне мол при переполнении бачка тосолом бывает две причины 1 пробита прокладка ГБЦ 2 микротрещина на блоке или на головке! прокладку я поменял сторцевал поставил.


это уже крайности.
солбон писал(а):

поднимается и булькает немного


крышка - век воли не видать ROFL или не плотно закручена.
alexdriver писал(а):

какой у тебя уровень на холодной машине? и какой при прогретой?


тоже интересует и + к этому что залито? Вода?
солбон
-=Worm=- писал(а):

тоже интересует и + к этому что залито? Вода?


при холодном между мин и макс. при прогреве ож поднимается до крышки. через крышку сочится ож. залит тосол -40 (дзержинский)
genich
-=Worm=-
бе-бе-бе Razz Поэтому на ЛОЛе и сидим. Просвещаемся. Кстати, там про неисправную крышку написано.
солбон писал(а):

при холодном между мин и макс. при прогреве ож поднимается до крышки. через крышку сочится ож.


черт, это нифига себе там чего-то лишнего в СО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы