Страница 1 из 3
BigBlock
Уважаемые форумчане дайте совет.
Проблема в следующем. Осенью движок перегрел выше 130 градусов, термостат заклинил. Далее в какой-то момент тосол начал постоянно уходить. Расширительный бачек был постоянно мокрый. Заменил его на приоровский. А т.к. он новый заметил, что когда газуеш из толстого патрубка пузырики воздуха в бачек вяло так выходят, приоткрыл пробку, так вышел неслабый воздушный пузырь, а уровень с минимума ушел до суха. Дальше долил около 800 гр жидкости, опять газовал, снова пузырьки...
Так-же обратил внимание, что когда заводиш на холодную двигатель обороты плохо набирает, работает как-то неуверенно, будто троит) секунд 6-10, далее нормально. После прогрева во время разгона периодически появляется какая-то вибрация, по ощущениям предыдущая карбюраторная машина так троила... Уровень масла нормальный. "ЧЕК" не загорается.
Неужели прокладку ГБЦ менять?
coup16v
Прокладка ГБЦ 100%! И не забудь проверить на плоскость саму голову. У тебя давят выхлопные газы в ОЖ (завоздушивает СОД), вот и выплёскиевает её через крышку бачка. Пузырей вообще не должно быть. И походу антифриз ещё попадает в цилиндр из-за этого троение. Выхлоп нормальный, не дымит?
skostya
Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.
BigBlock
coup16v писал(а):

... Выхлоп нормальный, не дымит?


Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.
Alexandr008
А голову лучше сразу шлифани.это стоит максимум 500 рублей
BigBlock
skostya писал(а):

Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.


Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...
coup16v
BigBlock писал(а):

skostya писал(а):

Посмотри на хорошо прогретом движке эмульсию на заливной горловине.


Я так понимаю речь о маслосистеме. Нет даже никакого намека на эмульсию ни на крышке заливной горловины, ни на щупе. Масло чистое п/син-ка, осенью менял. За это время 1000 км примерно проехал...


На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.
coup16v
BigBlock писал(а):

coup16v писал(а):

... Выхлоп нормальный, не дымит?


Дымит как-будто. Но я так продолжительно не езжу, чтоб весь конденсат из глушителя испарился и не сбивал с толку.


Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.
BigBlock
coup16v писал(а):

[На крышке это всё фигня, может от влажности и т.д. образовываться. Главное, чтобы на щупе не было мелких пузырьков (или эмульсии). Уровень масла не должен подниматься так же. При пробитой прокладке не обязательно ОЖ пойдёт в масло. Смотря где пробило. У тебя скорее всего в цилиндры идёт. Ещё один способ проверить - выкрути свечи и всё станет ясно. Либо отмытая свеча будет, либо мокрая. Понюхай чем пахнет в расширительном бачке. При пробитой прокладке будет выхлопом вонять.


Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.

Похоже в моем случае начальная стадия процесса...
coup16v
BigBlock писал(а):

Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.

Похоже в моем случае начальная стадия процесса...


Да, не тяни тогда с заменой
BigBlock
[quote="coup16v"]
BigBlock писал(а):

Ну зимой и должно дымить, только нормально. Не как паровоз, т.е после прогрева при движении в нормальную погоду (-10 к примеру, а не ноль и дождь) ты не должен видеть в зеркало за собой дымовую завесу.


Завесы нет, но по субъективным ощущениям будто дымит немного больше обычного.
BigBlock
coup16v писал(а):

BigBlock писал(а):

Да, ОЖ малость выхлопом попахивает...
На щупе пузырьков нет, уровень масла МАХ.
Позавчера на 1-м, 2-м цилиндрах свечи выкручивал, на 2-м она какая-то белесая, чтоли была... седня днем все выкручу, сравню.

Похоже в моем случае начальная стадия процесса...



Да, не тяни тогда с заменой


Сегодня-завтра займусь.
BigBlock
Выкрутил свечи, на холодную после ночи...
Свеча с первого цилиндра отличается.

P2080161.JPG
Описание:
Размер файла: 44,97 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

P2080161.JPG
Junglist
либо свеча г@$но
модуль зажигания г@$но
ВВ провод первого цилиндра г@$но
масло дрищит...


было тоже самое с первым цилиндром.
провёл инвентаризацию системы зажигания - модуль под замену, ВВ под замену, свечи Denso, проблемы ушли
Junglist
по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.
BigBlock
Junglist писал(а):

либо свеча г@$но
модуль зажигания г@$но
ВВ провод первого цилиндра г@$но
масло дрищит...


было тоже самое с первым цилиндром.
провёл инвентаризацию системы зажигания - модуль под замену, ВВ под замену, свечи Denso, проблемы ушли


Попробую свечи местами поменять, посмотрю на результат.

Если модуль барахлит, "ЧЕК" разве не должен загореться?
BigBlock
Junglist писал(а):

по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.


Тогда откуда пузырьки берутся?
BigBlock
Сейчас повторно посмотрел на свечи, за пару часов свеча 1 цилиндра высохла, стал виден серый налёт...
Гм-м-м-м, На масло не похоже...

P2080163.JPG
Описание:
Размер файла: 38,41 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

P2080163.JPG
coup16v
BigBlock писал(а):

Junglist писал(а):

по свечам не видно чтобы тосол шёл в котлы.


Тогда откуда пузырьки берутся?


+1. С чего ты вообще взял, что тосол должен идти сразу во все цилиндры? supercool Вот в первый и хреначит (пробита прокладка в районе первого цилиндра), о чём говорит мокрая свеча. Можно конечно попробовать свечи местами махнуть, или ВВ провода сменить, но судя по описанным симптомам с ОЖ - 99% прокладка ГБЦ.
coup16v
BigBlock писал(а):

Сейчас повторно посмотрел на свечи, за пару часов свеча 1 цилиндра высохла, стал виден серый налёт...
Гм-м-м-м, На масло не похоже...


Не масло точно, иначе бы не высохла. Попробуй свечи местами махнуть, может свеча не рабочая. Ну и ВВ можно попробовать поменять. Если не поможет, то прокладка.
Junglist
сейчас , по последней фотке к перой свечке есть вопросы, в виде трухляво-белого налёта.
тут уж я не буду спорить Smile
Mikle_UFA
Junglist писал(а):

сейчас , по последней фотке к перой свечке есть вопросы, в виде трухляво-белого налёта.



+1, налет от тосола явно видно как прикипел, вроде слегка зеленоватый - какого цвета тосол используется?
Однозначно менять прокладку головки и фрезеровать плоскость головы обязательно! Что-то свечки блестят сильно - не из-за масла, а то может и мск поменять заодно.
al08
Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)
VicLis
BigBlock писал(а):

Неужели прокладку ГБЦ менять?


Боюсь,что да.Голову, полюбому придется снимать и желательно шлифануть,а заодно и клапаны посмотреть.
JDex
al08 писал(а):

Я долго искал причину в электрике - иногда отказывала свеча 1-го цилиндра. Потом попробовал конденсат из глушителя на язык - оказался сладковатым. Вскрытие показало, что пробита прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре. Тосола в масле не было, но постоянно выдавливало через соединения патрубков(из-за прорыва газов было повышенное давление в системе)



Привет, а как узнать по вкусу выхлопа жив ли ДМРВ? ))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы