Примерно на скорости от 60 до 70 км/ч
Дисбаланс колёс (всего вероятней)
Передних - вибрация отдаёт в руль .
Дисбаланс кардана ...
Дисбаланс колёс (всего вероятней)
АРКАША писал(а):
Дисбаланс кардана ...
Одна из возможных(крестовины все на люфты проверить).Ну и самое тяжелое это редуктор,
...появляется сильная вибрация в салоне, причем не важно какая передача хоть 3 хоть 4ая. После 70км/ч вибрация пропадает
А скорость кардана при скорости например 60 будет всегда одинакова
Не сходится!:
Только связанное с колёсами может быть на одной и той же скорости их вращения,
был у меня случай с одной разбитой чашкой крестовины,
А колёса..... у меня к примеру на передней подвеске, при скорости от60 и до 70 км/час возникает резонансный гул. Ни до 60, ни после 70 - этого резонасна нет.
Вот сразу в голову и пришла в первую очередь мысль о колёсах.
он не возникает ни откуда до любых скоростей
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса относительно его оси. При этом появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях
Тряску машины в узком диапазоне скоростей около 10-15 км/ч вызывает, как правило, дисбаланс колес. У передних он дополнительно проявляется биением руля
Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части. Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.). Причем частота колебаний от кардана примерно в четыре раза выше, чем от колес, тормозных барабанов и дисков. Когда вибрация возникает только при торможении, наиболее вероятный ее источник — тормозные диски или барабаны. Они, а также ступицы, могут быть изготовлены с недопустимыми отклонениями биений рабочих и привалочных поверхностей. Если стоит некачественная резина — причины могут крыться в ее неравномерной жесткости, что усиливается при увеличении нагрузки на передние колеса при торможении.
АРКАША
....к всему этому добавился еще и вой сзади.
Кстати к всему этому добавился еще и вой сзади.
дай бог что так!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы