Страница 1 из 1
Kosateg
Дано: САУО 2110-8128020 1303.3854 (вот такая как на картинке)

Неисправность: не работает в положении "2"
Вопрос: куда копать ?
(в факе такой неисправности не обнаружил)

22-24_3_01.jpg
Описание:
Размер файла: 116,25 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

22-24_3_01.jpg

Последний раз редактировалось: Kosateg (04 Апреля 2015 13:35), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Не работает т.е. не крутит вентилятор?
Если так, то...
2 - это максимальная скорость, т.е. гасящий резистор закорочен. Закорачивается он контактами переключателя скоростей в самом блоке САУО. Вывод: выкорчёвываем САУО из недр бороды, делаем ему вскрытие и проверяем вначале пайку силовых контактов в разъёме САУО (оплавилась, дорожки отгорели и т.п.), затем проверяем контакты задатчика скорости.
Ещё можно ответную часть разъёма проверить, мож там клеммы ослабли.
Kosateg
NAUexx писал(а):

Не работает т.е. не крутит вентилятор?


так точно


Цитата:

2 - это максимальная скорость, т.е. гасящий резистор закорочен. Закорачивается он контактами переключателя скоростей в самом блоке САУО. Вывод: выкорчёвываем САУО из недр бороды, делаем ему вскрытие и проверяем вначале пайку силовых контактов в разъёме САУО (оплавилась, дорожки отгорели и т.п.), затем проверяем контакты задатчика скорости.
Ещё можно ответную часть разъёма проверить, мож там клеммы ослабли


Спасибо, примерно так и подумал, но вот причём здесь контакты задатчика температуры так и не понял

Последний раз редактировалось: Kosateg (03 Апреля 2015 17:26), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Kosateg писал(а):

причём здесь контакты задатчика температуры


А где я писАл по задатчик температуры? Wink
Ещё проверь в ответной части разъёма провод до мотора... вроде с 1-го пина он должен идти, красный. Он, прежде чем моторчика дойдёт, вроде как ещё через пару разъёмов проходит и "превращается" в провод другого цвета. Короче прозвони тестером этот провод от разъёма до пина на моторчике.
Kosateg
NAUexx писал(а):

А где я писАл по задатчик температуры? Wink



эт я перепутал, сорь Smile



NAUexx писал(а):


Ещё можно ответную часть разъёма проверить, мож там клеммы ослабли.



пробовал вытащить САУО, но почему-то ответная часть колодки с проводами никак не хочет вытаскиваться наружу с самим контроллером, то есть, если я вытащу наружу сам контроллер, то колодки с проводами конечно отцепятся, но при этом останутся внутри, и как их потом на место втыкать? они же там жёстко не закреплены, просто болтаются на жгуте или надо просто сильнее тянуть весь жгут наружу ?
NAUexx
Эт как получится. Smile
Это ж ВАЗ. Wink
Я тож еле подлезаю.
Вытащи кнопки с боков, появится некая степень свободы. Можно попробовать вытащить часы/БК с БСК или если у тебя там майфуна, то её и пробовать подлезать снизу.
All Exx64
NAUexx писал(а):

Закорачивается он контактами переключателя скоростей в самом блоке САУО


Там, если память не изменяет - реле этим управляет...тем более если речь о машине 1998 года...И пайку ножек реле проверить
Kosateg
NAUexx писал(а):

Можно попробовать вытащить часы/БК с БСК или если у тебя там майфуна, то её и пробовать подлезать снизу.


только это и остаётся, потом только торпеду полностью скидывать Smile
serg_42
Kosateg писал(а):

NAUexx писал(а):

Можно попробовать вытащить часы/БК с БСК или если у тебя там майфуна, то её и пробовать подлезать снизу.


только это и остаётся, потом только торпеду полностью скидывать Smile



Открути два шурупа у ног пассажира и будет счастье.

NAUexx
All Exx64 писал(а):

Там, если память не изменяет - реле этим управляет


Не изменяет... управляет. Smile
А вот мне изменила. lol1
Всё верно, пропаять контакты релюхи, прозвонить её обмотку... ну и контакты задатчика, обмотка то ведь один пень через него проключается, нету схемы щас под рукой. Pardon
Kosateg
Ты когда таки выкорчуешь САУО, в ответную часть силового разъёма вставь перемычку между пинами 1 и 6 (красный и голубой провода), включи зажигание. Вентилятор должен заработать. Если нет, то у тебя беда в проводке, а не в САУО.
All Exx64
NAUexx писал(а):

Ты когда таки выкорчуешь САУО, в ответную часть силового разъёма вставь перемычку между пинами 1 и 6 (красный и голубой провода), включи зажигание.


Может, пока не выкорчевывать САУО, а зажигание включить и переводя задатчик между 1 и 2 положением послушать - реле щелкает? Если не щелкает, то в блоке САУО искать причину...
NAUexx
All Exx64
Безтолку...Там "тихая" релюха, как в сигах, её не услышишь. nea
Kosateg
serg_42 писал(а):


Открути два шурупа у ног пассажира и будет счастье.


о, точно, совсем забыл про них
All Exx64
NAUexx писал(а):

Там "тихая" релюха, как в сигах, её не услышишь


Ага, а в теме - где люди говорят, что реле щелкает - советы давал! Память... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349637&highlight=%E1%EB%EE%EA%E0+%F1%E0%F3%EE

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Kosateg писал(а):

Неисправность: не работает в положении "2"


Почитай еще тут, может будет что ценное: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131432
NAUexx
All Exx64
Нигде не увидел совета от себя про прослушивание реле... Pardon
Кроме того, даже в той теме предлагается послушать релюху в снятом и разобранном САУО.
Ты надеешься услышать её в корпусе САУО, да ещё и в бороде торпеды? Wink
Имхо, не услышишь. nea
All Exx64
NAUexx
Я только хотел обратить внимание, что "Марксизм не догма, а руководство к действию!", и реле имеет право щелкать и быть услышанным, а уж в каком виде - дело практики...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы