Страница 88 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Ludvig писал(а):

За такое в школе на физике 2 с гарантией.


Если честно, тоже не понял, в чём прикол... Что не так с физикой? Pardon
А воообще, завязывайте уже собачиться...
Если ты хочешь получить конкретный ответ, то задай конкретный вопрос, а не кружи, как Миша Горбачёв.
Если твой вопрос состоит в том, почему в твоём гене сдох диод? Дык ответ на него требует уточнения (кста, я тебя об этом и раньше спрашивал, но тебя, как Остапа, понесло... Smile ), а именно:
NAUexx писал(а):

А подробнее можно? Ты ж электрик...
1. Обрыв или "как гвоздь"?
2. Какой диод, силовой или доп.?
3. Присоединения контактов у диода надёжны были, если силовой, то впрессован в подкову нормально?


И это... Если ты таки мечтаешь о выносном мосте, картинку которого ты выкладывал, то просто имей в виду, что помимо кучи болтающихся под капотом проводов из гены до моста (на которых опять же появится лишнее, пусть и мизерное, но падение напруги) ты ещё и лишишься защиты от превышения напруги в борт. сети.
Ludvig
С физикой здесь плохо. За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
Сколько ни занимался с генераторами, которых носят, возят, привинчивают к фундаменту, нигде нет проблемы с превышением напряжения. Скорее наоборот. Проблема создана искусственно, а вы ее только поддерживаете, ломясь в открытую дверь.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

red_rata писал(а):

Ludvig Продолжаем гавкать на закон Ома?

продолжаем уссываться над *******, не имеющего представления что такое аккумулятор в электрической цепи.
red_rata
Ludvig
Если это троллинг, то он у тебя тупой до безобразия. lol1 Троллинг должен быть по меньшей мере забавным, я уж не говорю, веселым. Smile
Но скорее всего, я с постановкой диагноза попал в точку. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ludvig писал(а):

За уточнением загляните в учебник, там иные представления.


Что, закон Ома другой?
NAUexx
Ludvig писал(а):

С физикой здесь плохо. За уточнением загляните в учебник, там иные представления.


Да... Миша Горби нервно курит в сторонке. supercool
Ludvig писал(а):

Сколько ни занимался с генераторами, которых носят, возят, привинчивают к фундаменту, нигде нет проблемы с превышением напряжения. Скорее наоборот.

pst
Это потому, что в тех случаях, когда "гены носят и привинчивают к фундаментам" вопросы ограничения напряжения решаются непосредственно в питаемых этим геной устройствах, т.е. в потребителях.
Ludvig писал(а):

Проблема создана искусственно


Ну-ну... Smile
Вот когда ты поставишь свой чудо-мост, включишь свет, а после пощёлкаешь карлсоном печки или СОД, то узнаешь, насколько недолговечны лампочки в твоих фарах. Wink
Ну дык чо с диодом то было, обрыв или короткое?
Или опять задвинешь чо-нить "пространственно-отвлечённое"? Smile
Ludvig
red_rata писал(а):


Что, закон Ома другой?

Нет, тот же самый. Там иные представления про аккумулятор, с вашими не вяжутся.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

NAUexx писал(а):

вопросы ограничения напряжения решаются непосредственно в питаемых этим геной устройствах, т.е. в потребителях.

Вот когда ты поставишь свой чудо-мост, включишь свет, а после пощёлкаешь карлсоном печки или СОД, то узнаешь, насколько недолговечны лампочки в твоих фарах. Wink


Такого решения никогда у меня дома не было и не будет
Мля как же люди ездили до эпохи стабилитронов? Наверно проблем с лампочками не знали.
NAUexx писал(а):

Ну дык чо с диодом то было, обрыв или короткое?
Или опять задвинешь чо-нить "пространственно-отвлечённое"? Smile


Обрыв или короткое, red_rata объяснит. Видимо и вы не поняли ничего из его объяснений на трех ссылках.

Последний раз редактировалось: Ludvig (26 Января 2017 12:57), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Ludvig писал(а):

Обрыв или короткое, red_rata объяснит.


Мне не нужны его объяснения, я их сам себе, а заодно и тебе, могу и без него дать. Но только если ты ответишь без "прыжков в сторону" на простой и понятный вопрос: " Твой сдохший диод был в обрыве или на коротком?"
Если не ответишь, то ты либо и сам до сих пор толком ничего про своего гену не знаешь, либо ходишь сюда только для троллинга.
Кста, ни в одной из
Ludvig писал(а):

трех ссылках

ты так и не рассказал, как сдох твой диод (обрыв или короткое), кроме того, что он сдох...
А может он и не сдох вовсе... или сдох, но не он? Smile
Как определил, что он сдох? Wink

Ludvig писал(а):

Там иные представления про аккумулятор, с вашими не вяжутся.


А причём тут закон Ома и представления об аккумуляторе? wwow
Закону Ома пофигу, "кого" он обсчитывает: если падение напряжения на элементе/участке цепи (аккумулятор) равно 14-ти вольтам, а ток через этот элемент/участок - 5 ампер, то сопротивление этого элемента/участка - 2,8 Ом! И тут пофигу, аккум ли это, лампочка ли, да хоть сам Господь Бог. lol1
Что тут не так?
Ток не отсылай к каким-то 100 процентно правильным источникам знаний, о которых знаешь только ты, но никому о них не расскажешь и выходные данные не дашь...
Если щас опять понесёшь пургу типа "да чо тут дилетантам я буду объяснять", то это будет означать только одно - ты сам этот самый "махровый незнайка" и есть, прикидывающийся тут опупенно грамотным челом, которому его заоблачный статус позволяет разговаривать с "челядью" загадками и полунамёками и не "опускаться" до каких-то там объяснений, типа "не барское это дело"...
А когда к "стенке припрут", то можно тупо слиться, заявив при этом: "Пошли Вы все! Здесь рыбы/знаний нет! Здесь нет рыбы!"
Ludvig
Обрыв или короткое, мне пофиг и не помню. Я им особо не занимался, пока только подготовка.
На разряд все логично, а на заряд у аккумулятора ахренительный фокус.

Продолжай возмущаться, вместо открыть и почитать школьный учебник физики.
NAUexx
Ludvig писал(а):

Обрыв или короткое


У этих видов неисправностей разные причины. Wink
Ludvig писал(а):

мне пофиг и не помню


Вот, я так и знал, что ты ни черта не знаешь, не помнишь. Smile
Про
Ludvig писал(а):

ахренительный фокус

акумулятора в школьном учебнике физики написано? wwow
В каком? Дай почитать!
Т.е. там написано, что при заряде аккума Закон Ома ОТМЕНЯЕТСЯ? wwow rlzz
В тех, по которым я учился в школе (давно это было... facepalm ), ничего про фокусы аккумулятора я не помню, есичо, экзамен (не ЕГЭ!, Боже упаси...) по физике в школе на "5" сдал.
А в современных учебника этого и подавно не может быть, ибо (судя по учебникам физики моей старшей... у младшего пока физики ещё нет, маненькой ещё) это - не физика, это - схоластика какая-то, сильно смахивающая на то, что ты тут вещаешь. Случайно не по этим ли учебникам ты и учился? Wink
Ludvig
В свое время решал задачку: Найти сопротивление нагрузки, при которой отдача от аккумулятора будет максимальной. Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А. Слабо? pst
NAUexx
Ludvig, вобщем то ответ твой, в стиле Миши Горби, был вполне ожидаем. supercool
Тебя просили указать учебник, в котором написано, что закон ОМа при заряде аккума ОТМЕНЯЕТСЯ! lol1
В ответ получаем эту
Ludvig писал(а):

В свое время решал задачку...

ахинею...
После этого, ты упрекаешь тут людей в том, что не могут конкретно ответить на вопросы.
Какие вопросы то? Ты их формулировать, вначале, конкретно научись! lol1
А не выпучиваться здесь с вопросами типа: " Летело две стаи напильников. Одна на Север, другая на Юг. Как фамилия грузину?"(Ответ: Заржавелли!). lol1
А если ты хочешь по-твоему, то пульну тебе "затравку": что есть, в твоем понятии, "максимальная отдача аккумулятора"? Это раз.
Два:
Ludvig писал(а):

Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А.


Ты искренне думаешь, что при коротком замыкании аккум сможет поддерживать на клеммах 12 вольт и обеспечивать при этом ток в нагрузке 530 ампер? facepalm
Если это так, то - No comments... Pardon
Говорить с тобой дальше на эти темы - пустая трата времени. supercool
Могу только отослать тебя к таки правильной инфе, а не к той, которой пользуешься ты. Эта инфа вполне согласуется с той физикой, которую я изучал в школе, а потом и в "бурсе"...
Обращу твоё рассеянное внимание на одну цитату из ссыли:
Цитата:

Из закона Ома для полной цепи вытекают следующие следствия:
при r<<R сила тока в цепи обратно пропорциональна её сопротивлению, а сам источник в ряде случаев может быть назван источником напряжения;
при r>>R сила тока не зависит от свойств внешней цепи (от величины нагрузки), и источник может быть назван источником тока.


Есичо, то "волшебные крючечки" между буквами "r" и "R" означают "много больше/меньше". Причем, "много" - это в смысле как минимум на 2, а то и 3 порядка... если это тебе о чём-то говорит... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Ludvig писал(а):

В свое время решал задачку

Smile
А кстати, решил? И чо получил? Smile
В принципе, даже знаю, каков будет твой ответ. supercool
Просто очень интересно убедиться в твоей предсказуемости. Razz
Ludvig
NAUexx, да *********!
Тебе объясняют, посмотри школьный учебник физики, а ты
Цитата:

Тебя просили указать учебник, в котором написано, что закон ОМа при заряде аккума ОТМЕНЯЕТСЯ!

А я такого не знаю. Тебе надо, издай свой со своими законами и понятиями. Дети будут рады.
Цитата:

Ты искренне думаешь, что при коротком замыкании аккум сможет поддерживать на клеммах 12 вольт и обеспечивать при этом ток в нагрузке 530 ампер?

Это ты так думаешь, когда читаешь надпись про КЗ на аккумуляторе. Или о чем? И зачем мне думать? нет такой цели думать над таблицей умножения.
Задачка в два действия, явно слабо.
NAUexx
NAUexx писал(а):

Просто очень интересно убедиться в твоей предсказуемости.


Вот я и убедился. Smile
red_rata прав был, когда поставил тебе диагноз... supercool
Адью.
Ломай дальше свою "башню" над своим многострадальным геной. Razz
Если ты и вправду где-то работаешь "типа электриком", то я не завидую главному энергетику этой конторы, ибо ты его можешь со своими амбициями/знаниями "подвести под монастырь". Чот мне подсказывает, что если б в Вашей конторе экзамен по электробезопасности проводился бы по фэн-шую, то ты бы на нём выше 2-ой группы (не допускной к самостоятельной работе в электроустановках) никак бы не получил. supercool
VOLDEMAR_
Кто скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя? Данные таковы: мощность статера 1.2кВт. Аккумулятор стандартного типа, исправный.
Ludvig
А мне ломать "башню" незачем. И объяснять тому, что ты не захотел учить в школе не собираюсь. Это человеку, который знает закон Ома? Он простой задачки решить не может. Наверно группа инвалидности не выше 2-ой.
VOLDEMAR_
может кому интересно.Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.

Крышка.jpg
Описание:
Размер файла: 141.54 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

Крышка.jpg
Э203.JPG
Описание: для стенда по проверки свечей зажигания.
Размер файла: 42.36 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

Э203.JPG

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (28 Января 2017 11:19), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Ludvig писал(а):

Он простой задачки решить не может.


Какую задачку то? Smile
Вот эту:
Ludvig писал(а):

Найти сопротивление нагрузки, при которой отдача от аккумулятора будет максимальной.

?
А ты в курсе, что задачки типа определение минимума/максимума/оптимума функции - это задачи мат. анализа, который в ПТУ, в котором учился ты, не преподают, и которые никак в два действия не могут быть выполнены физически, ибо по крайней мере, нужно составить "целевую функцию", с которой у тебя совсем беда (шибко сомневаюсь, что ты вообще знаешь, что это такое, хотя об этом, в моё время, на уроках математики рассказывали ещё в 10-м классе, про институт вообще молчу)? А для ПТУшников, чтоб им проще было "вкурить" сиё знание, делают "спец. выжимки", сильно упрощающие их мировоззрение, но плохо отражающие реальное положение вещей.

VOLDEMAR_ писал(а):

Кто скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя?


А никто не скажет точно. Smile
Всё будет зависеть от тормозного момента, оказываемого двигателем (у дизеля один момент, у бензинового - другой) и возможностей/состояния конкретного аккума. Мерять надо при пуске конкретного движка на конкретном аккуме. Wink
Причём, в начальный момент прокрутки, пока КВ не тронулся, больше, дальше - много меньше.
Но, если по ПТУшному, навскидку, то примерно так: 1200Вт/ 10в=120Ампер.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

VOLDEMAR_ писал(а):

Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.


Ну, уж, думаю, и сам понимаешь, что цэ - не дело и по твоим, и по общим понятиям. Smile
Отседова вывод: либо чот не так мерял, либо РН дохлый. Pardon
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.


Выкинь.
VOLDEMAR_ писал(а):

то скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя? Данные таковы: мощность статера 1.2кВт


Определенно никто. Поскольку ток будет зависеть от:
- наличия редуктора;
- температуры двигателя;
- масла в двигателе;
- фазы (для того чтобы стронуть с места нужен гораздо больший ток, чем при прокрутке).
Так что для определенного ответа данных маловато. Если только шизанутый Людвиг сможет дать 100%-но точный ответ. Razz
Ludvig писал(а):

отдача от аккумулятора будет максимальной. Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А


facepalm С такими терминами КЫШ отсюда в гараж к "дядямвасям"!
Ludvig
Задачка: есть два придурка, строящих из себя всезнаек. Задачка таки в одно действие.
Ответ от одного придурка:
Цитата:

А ты в курсе, что задачки типа определение минимума/максимума/оптимума функции - это задачи мат. анализа, который в ПТУ, в котором учился ты, не преподают, и которые никак в два действия не могут быть выполнены физически, ибо по крайней мере, нужно составить "целевую функцию", с которой у тебя совсем беда (шибко сомневаюсь, что ты вообще знаешь, что это такое, хотя об этом, в моё время, на уроках математики рассказывали ещё в 10-м классе, про институт вообще молчу)? А для ПТУшников, чтоб им проще было "вкурить" сиё знание, делают "спец. выжимки", сильно упрощающие их мировоззрение, но плохо отражающие реальное положение вещей.


И от второго:
Цитата:

С такими терминами КЫШ отсюда в гараж к "дядямвасям"!


63 gpn

Последний раз редактировалось: Ludvig (26 Января 2017 18:22), всего редактировалось 1 раз
red_rata
Ну сумасшедший! Что возьмешь?
(В.С. Высоцкий)
NAUexx
Никакой задачи... одно действие - долбо..бу-недоучке шагом марш в "курилку", схоластикой там занимаются! supercool
Ludvig
Слились, оба!
red_rata
Ludvig писал(а):

Слились, оба!


pst Ога! Прям пригвоздил обоих аргументами! 63 И всем форумчанам доказал истину! ROFL
facepalm Идиёт!!! А ведь я тебе еще здесь давал шанс не опозориться:
red_rata писал(а):

Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.

Ludvig
red_rata писал(а):

Ludvig писал(а):

Слились, оба!


pst Ога! Прям пригвоздил обоих аргументами! 63 И всем форумчанам доказал истину! ROFL
facepalm Идиёт!!! А ведь я тебе еще здесь давал шанс не опозориться:
red_rata писал(а):

Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.

Сам не позорься, не зная основ. Мне мнение деревни ох как не интересно. Ему основы надо рассказывать, барин хренов.
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):
Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.

Выкинь.



Зачем выкидывать? РН выполняет свою работу. В общем то, все нормально. После пуска двигателя, идет постепенный рост напряжения в бортовой сети. Таким способом ограничивается ток по зарядке аккумулятора.
Поработаю с этим РН. Пока протестировал регулятор, только на малых токах.(5-10А нагрузки).
red_rata
VOLDEMAR_ писал(а):

После пуска двигателя, идет постепенный рост напряжения в бортовой сети. Таким способом ограничивается ток по зарядке аккумулятора.


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы