За такое в школе на физике 2 с гарантией.
А подробнее можно? Ты ж электрик...
1. Обрыв или "как гвоздь"?
2. Какой диод, силовой или доп.?
3. Присоединения контактов у диода надёжны были, если силовой, то впрессован в подкову нормально?
Ludvig Продолжаем гавкать на закон Ома?
За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
С физикой здесь плохо. За уточнением загляните в учебник, там иные представления.
Сколько ни занимался с генераторами, которых носят, возят, привинчивают к фундаменту, нигде нет проблемы с превышением напряжения. Скорее наоборот.
Проблема создана искусственно
Что, закон Ома другой?
вопросы ограничения напряжения решаются непосредственно в питаемых этим геной устройствах, т.е. в потребителях.
Вот когда ты поставишь свой чудо-мост, включишь свет, а после пощёлкаешь карлсоном печки или СОД, то узнаешь, насколько недолговечны лампочки в твоих фарах.
Ну дык чо с диодом то было, обрыв или короткое?
Или опять задвинешь чо-нить "пространственно-отвлечённое"?
Обрыв или короткое, red_rata объяснит.
трех ссылках
Там иные представления про аккумулятор, с вашими не вяжутся.
Обрыв или короткое
мне пофиг и не помню
ахренительный фокус
В свое время решал задачку...
Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А.
Из закона Ома для полной цепи вытекают следующие следствия:
при r<<R сила тока в цепи обратно пропорциональна её сопротивлению, а сам источник в ряде случаев может быть назван источником напряжения;
при r>>R сила тока не зависит от свойств внешней цепи (от величины нагрузки), и источник может быть назван источником тока.
В свое время решал задачку
Тебя просили указать учебник, в котором написано, что закон ОМа при заряде аккума ОТМЕНЯЕТСЯ!
Ты искренне думаешь, что при коротком замыкании аккум сможет поддерживать на клеммах 12 вольт и обеспечивать при этом ток в нагрузке 530 ампер?
Просто очень интересно убедиться в твоей предсказуемости.
Э203.JPG | |
---|---|
Описание: | для стенда по проверки свечей зажигания. |
Размер файла: | 42.36 KB |
Просмотрено: | 229 раз(а) |
Он простой задачки решить не может.
Найти сопротивление нагрузки, при которой отдача от аккумулятора будет максимальной.
Кто скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя?
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
то скажет, какой будет стартерный ток при пуске двигателя? Данные таковы: мощность статера 1.2кВт
отдача от аккумулятора будет максимальной. Параметры аккумулятора - 12В, Iкз=530А
А ты в курсе, что задачки типа определение минимума/максимума/оптимума функции - это задачи мат. анализа, который в ПТУ, в котором учился ты, не преподают, и которые никак в два действия не могут быть выполнены физически, ибо по крайней мере, нужно составить "целевую функцию", с которой у тебя совсем беда (шибко сомневаюсь, что ты вообще знаешь, что это такое, хотя об этом, в моё время, на уроках математики рассказывали ещё в 10-м классе, про институт вообще молчу)? А для ПТУшников, чтоб им проще было "вкурить" сиё знание, делают "спец. выжимки", сильно упрощающие их мировоззрение, но плохо отражающие реальное положение вещей.
С такими терминами КЫШ отсюда в гараж к "дядямвасям"!
Слились, оба!
Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.
Слились, оба!
Ludvig Ты, эта, или давай поскорее потри свой позор. Пока никто не увидел. Или давай уж расшифровывай свои цифери.
VOLDEMAR_ писал(а):
Сегодня протестировал РН 65.3772. Ключ p-n-p.
Стабилизация 13.9В. После нагрева , стабилизация стала 14,3В.
Чем жарче, тем больше напряжение в бортовой сети.
Выкинь.
После пуска двигателя, идет постепенный рост напряжения в бортовой сети. Таким способом ограничивается ток по зарядке аккумулятора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы