слева вверху от приборки под шумоизоляцией
всё затянуто-перетянуто...
основной косяк не в ней, а в плюсе, питающем комбинацию
Не думаю. nea
Тогда бы у него занижал бы температуру показометр, а не завышал бы.
, а во-вторых проверить несложно: пробросив проводок с батарейки на нужные приборочные ноги. Во-первых по этим граблям уже хожено-перехожено
проверить несложно: пробросив проводок с батарейки на нужные приборочные ноги.
И никак не могу понять физики процесса: как показометр может завышать показания при том, что ему недостаточно питания?
Показометр - банальный амперметр, в цепи которого есть переменный резистор (датчик температуры).
А тебя не тревожит тот факт, что показометр на шаговом двигателе сделан
схеме этой скорее всего нужно стабильное опорное напряжение.
Так что все правильно - меньше напряжение на датчике => выше показания прибора.
Собираюсь заменить обе клеммы минусовых проводов.
Как извлечь клемму из колодки?
Напряжение на обоих колодках комбинации приборов при включённом зажигании - по 11,33 В.
считаю место соединения клеммы с проводом наиболее слабым местом.
На АКБ - 12,67 В. (двигатель не запущен)
А разве массы комбинации приборов закреплены не у правой ноги водителя?
Или это главное реле у левой ноги переднего пассажира?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


