Всю необходимую инфу по модели двигателя и ЭБУ лучше сразу внести в профиль, чтоб дурацких вопросов не задавали.
А если вот так
Андрей 112017 писал(а): Ну никак туда подлезть не могу, чтобы тип ЭБУ посмотреть.
то лучше сразу во вменяемый сервис ехать, раз форум читать не умеешь.
Потому, как повторять перетёртые тут сто раз шаги только
т808 и умеет... Ну ещё может несколько сердобольных перцев.
От модели двигателя и ЭБУ и будет зависеть то, на каких пинах разъёма тебе нужно будет проверять наличие питания.
На вскидку:
1. На 13-ом пине разъёма ЭБУ должно появляться и НЕ ПРОПАДАТЬ +12 Вольт после включения зажигания и поворота ключа в положение "старт" (не ниже 6-ти Вольт в момент прокрутки).
2. На 12-ом пине должно быть постоянное питание +12 Вольт,
независимо от положения ключа зажигания.
3. На 44-ом и 63-ем пинах должно быть +12 Вольт даже в момент прокрутки стартёром (ну, с учётом падения, не ниже 6-ти Вольт в момент прокрутки).
Это ещё без учёта сигнальных масс.
Если ты не одупляешь, о чём речь, то лучше таки в сервис.
Картинка предположительно твоего "папы" косы ЭБУ ниже.
Папа ЭБУ 81_пин.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
177.56 KB |
Просмотрено: |
80 раз(а) |
|