Страница 1 из 2
Андрей 112017
Авто ВАЗ 2111, 2006 г.в. Предистория: неделю назад поставил газ ГБО-4. Через 3 дня начала на газу дергаться, иногда глохнуть на холостом. Договорился с установщиком газа, чтобы он ее посмотрел. Завелся на бензине и поехал, метров через 400 (в момент переключения газа), как раз на светофоре, машина дернулась и заглохла. При повороте ключа зажигание есть, а питания на стартер нет - тишина. И бензонасос не гудит. Кнопка показателя газа не горит. Подумал может при переключении на газ, что-то сгорело. Оттянули на тросе к газовщику, он проверил и сказал, что по газу все норм. Оттянул домой и решил сначала разобраться со стартером: выяснил, что питание от з.з. подходит к реле стартера. Если вытащить реле и перемкнуть контакты то питание на контакт 50 стартера идет, а с реле нет. Реле проверил - щелкает. Подскажите пожалуйста - куда копнуть дальше.
NAUexx
1. Аккум как поживает?
2. Сига есть? Блокировка пуска не по стартёру?
Андрей 112017 писал(а):

Если вытащить реле и перемкнуть контакты то питание на контакт 50 стартера идет


Ну и? Заводитсо?
И что означает "не заводится"? Стартёр крутит?
т808
Андрей 112017 писал(а):

При повороте ключа зажигание есть, а питания на стартер нет


А лампа недостатка тормозухи на приборке горит,когда ключ в положении "стартер" ?
NAUexx
т808 писал(а):

А лампа недостатка тормозухи на приборке горит,когда ключ в положении "стартер" ?


+100500
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

При повороте ключа зажигание есть, а питания на стартер нет


А лампа недостатка тормозухи на приборке горит,когда ключ в положении "стартер" ?



При повороте ключа горит только масленка и значок акб
т808
Андрей 112017 писал(а):

При повороте ключа горит только масленка и значок акб


Эти две в положении "зажигания" светятся (там еще и ЧЕК должен гореть),
а я про положение "стартер" спрашивал!
NAUexx
Похоже, опять "тяжёлый случай". facepalm
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

При повороте ключа горит только масленка и значок акб


Эти две в положении "зажигания" светятся (там еще и ЧЕК должен гореть),
а я про положение "стартер" спрашивал!



Я про положение стартер ответил, чек не светится
т808
Андрей 112017 писал(а):

Я про положение стартер ответил


Если это правда,то проверяй работу контактной группы 30-50 замка зажигания.
Андрей 112017 писал(а):

чек не светится


И подачу питания с контакта 15 замка на ЭСУД.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

Я про положение стартер ответил


Если это правда,то проверяй работу контактной группы 30-50 замка зажигания.
Андрей 112017 писал(а):

чек не светится


И подачу питания с контакта 15 замка на ЭСУД.



На контакт 30 напряжение подходит, после включения зажигания есть напряжение на контакте 15, после поворота ключа есть напряжение на контакте 50.
т808
Андрей 112017 писал(а):

На контакт 30 напряжение подходит, после включения зажигания есть напряжение на контакте 15, после поворота ключа есть напряжение на контакте 50.


Значит замок исправен.
Проверяй подачу питания с его контакта 15 на ЭБУ.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

На контакт 30 напряжение подходит, после включения зажигания есть напряжение на контакте 15, после поворота ключа есть напряжение на контакте 50.


Значит замок исправен.
Проверяй подачу питания с его контакта 15 на ЭБУ.



Технически это сделать так - снять ЭБУ, найти его распиновку и проверить питание? Или как-то по другому можно?
т808
Андрей 112017 писал(а):

снять ЭБУ


Это ни к чему. nea
Андрей 112017 писал(а):

найти его распиновку


Напиши модель двигателя твоего авто и тип установленного ЭБУ.
Возможно неисправность простейшая,например потеря контакта в соединителе торпедного жгута с жгутом ЭСУД.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

снять ЭБУ


Это ни к чему. nea
Андрей 112017 писал(а):

найти его распиновку


Напиши модель двигателя твоего авто и тип установленного ЭБУ.
Возможно неисправность простейшая,например потеря контакта в соединителе торпедного жгута с жгутом ЭСУД.



Двигатель 1,6, восьмиклапанный. На головке написано 1118, на двигателе ВАЗ 11193. ЭСУД находится с пассажирской стороны где дополнительные реле? Ну никак туда подлезть не могу, чтобы тип ЭБУ посмотреть. А со стороны не видно, такое впечатление, что там вообще ничего не написано.
NAUexx
Всю необходимую инфу по модели двигателя и ЭБУ лучше сразу внести в профиль, чтоб дурацких вопросов не задавали.
А если вот так
Андрей 112017 писал(а):

Ну никак туда подлезть не могу, чтобы тип ЭБУ посмотреть.


то лучше сразу во вменяемый сервис ехать, раз форум читать не умеешь. Pardon
Потому, как повторять перетёртые тут сто раз шаги только т808 и умеет... Ну ещё может несколько сердобольных перцев. Smile
От модели двигателя и ЭБУ и будет зависеть то, на каких пинах разъёма тебе нужно будет проверять наличие питания.
На вскидку:
1. На 13-ом пине разъёма ЭБУ должно появляться и НЕ ПРОПАДАТЬ +12 Вольт после включения зажигания и поворота ключа в положение "старт" (не ниже 6-ти Вольт в момент прокрутки).
2. На 12-ом пине должно быть постоянное питание +12 Вольт,
независимо от положения ключа зажигания.
3. На 44-ом и 63-ем пинах должно быть +12 Вольт даже в момент прокрутки стартёром (ну, с учётом падения, не ниже 6-ти Вольт в момент прокрутки).
Это ещё без учёта сигнальных масс. facepalm
Если ты не одупляешь, о чём речь, то лучше таки в сервис. Pardon
Картинка предположительно твоего "папы" косы ЭБУ ниже.

Папа ЭБУ 81_пин.jpg
Описание:
Размер файла: 177,56 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

Папа ЭБУ 81_пин.jpg
т808
Андрей 112017 писал(а):

после включения зажигания есть напряжение на контакте 15


Теперь сними фишку с катушек зажигания и,при включенном зажигании,проверь есть ли напряжение в среднем пине этой фишки.
Удобнее это делать пробником,а не мультиметром.
Андрей 112017
Извините т808, вот снял ЭБУ (зря?). Шильдиков, действительно,никаких нет. Можно ли его проверить на работоспособность?

1.jpg
Описание:
Размер файла: 119,76 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

1.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 287,86 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

3.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 154,76 KB
Просмотрено: 16 раз(а)

2.jpg
т808
Андрей 112017 писал(а):

снял ЭБУ (зря?).


Зря.Поставь на место.Почти наверняка,что ЭБУ рабочий.
Проверяй как выше написано.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

после включения зажигания есть напряжение на контакте 15


Теперь сними фишку с катушек зажигания и,при включенном зажигании,проверь есть ли напряжение в среднем пине этой фишки.
Удобнее это делать пробником,а не мультиметром.



Питание есть
т808
Андрей 112017 писал(а):

Питание есть


Значит с замком зажигания порядок.
Проверяй наличие постоянного питания на ЭБУ и целостность трех предохранителей около ЭБУ.
Андрей 112017
т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

Питание есть


Значит с замком зажигания порядок.
Проверяй наличие постоянного питания на ЭБУ и целостность трех предохранителей около ЭБУ.



Как проверить наличие постоянного питания на ЭБУ? Средний предохранитель (клапан продувки адсорбера, датчик скорости, датчик кислорода, датчик расхода воздуха) сгоревший. Поставил новый, опять сгорел
т808
Андрей 112017 писал(а):

Средний предохранитель (клапан продувки адсорбера, датчик скорости, датчик кислорода, датчик расхода воздуха)


Где ты такое вычитал? Pardon
Андрей 112017 писал(а):

Средний предохранитель


Какого точно цвета пришли провода к этому предохранителю?
И какого номинала этот пред ?
Андрей 112017
Когда снимал ЭБУ, проверил наличие питания на разъеме: На пине 69 постоянный плюс, при вкл зажигания, а так же при положении "стартер" питание на пинах 5, 2, 69, 70

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

т808 писал(а):

Андрей 112017 писал(а):

Средний предохранитель (клапан продувки адсорбера, датчик скорости, датчик кислорода, датчик расхода воздуха)


Где ты такое вычитал? Pardon
Андрей 112017 писал(а):

Средний предохранитель


Какого точно цвета пришли провода к этому предохранителю?
И какого номинала этот пред ?



Вычитал в интернете. Провода идут к предохранителю - розовый и красный, изначально стоял 30А, я ставил 20А.
Еще заметил в блоке предохранителей стоит перемычка (см.фото). Опять же, в интернете пишут, что это место под реле стеклоподъемников. А какое именно не нашел.

4.1.jpg
Описание:
Размер файла: 182,69 KB
Просмотрено: 19 раз(а)

4.1.jpg
Kuba
Андрей 112017
перемычку ставят чтоб стеклоподьемники работали при выключенном зажигании.
т808
Андрей 112017 писал(а):

Вычитал в интернете.


Чушь вычитал.
Андрей 112017 писал(а):

Провода идут к предохранителю - розовый и красный


Этот предохранитель не сразу перегорает,а только при включении зажигания ?
Андрей 112017 писал(а):

изначально стоял 30А, я ставил 20А.


И то,и то много.Там на 15 ампер.
Андрей 112017 писал(а):

Еще заметил в блоке предохранителей стоит перемычка


Об этом можно позже поговорить.
Сейчас тебе нужно найти замыкание по питанию шины S7,а это непросто.
В электрике хорошо разбираешься?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы