Страница 1 из 1
КалинаД
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, причину появления потенциала между корпусом ЭБУ и кузовом а/м. Она равняется 0,12.7 В.
Должно ли так быть?
ЭБУ не закреплен на массу авто, если я его закрепляю, то вижу изменения по ацп ДМРВ - повышение вольтажа с датчика.
авто 2107. эбу январь 7.2.
NAUexx
КалинаД писал(а):

Должно ли так быть?


Нет. В идеале вообще никаких изменений быть не должно. Масса схемы ЭБУ отдельным проводом через разъём выводится. Вот, похоже, с этим проводом у тебя и есть косяк. Pardon

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:

Сними разъём с ЭБУ и прозвони на массу следующие пины: 51, 53, 61, 80. Должно быть "0" Ом. Кроме того, пин №36 разъёма ЭБУ должен так же с "0" Ом звониться на массовый пин разъёма ДМРВ. Ну, и уж до кучи, пин №35 должен звониться накоротко с одним из пинов разъёма ДТОЖ, пин №17 с пином разъёма ДПДЗ, пин №3 с пином разъёма катушек зажигания.
Кроме того, все указанные выше пины внутри самого ЭБУ должны "звониться" между собой с "0" Ом.
КалинаД
Цитата:

Сними разъём с ЭБУ и прозвони на массу следующие пины: 51, 53, 61, 80. Должно быть "0" Ом. Кроме того, пин №36 разъёма ЭБУ должен так же с "0" Ом звониться на массовый пин разъёма ДМРВ. Ну, и уж до кучи, пин №35 должен звониться накоротко с одним из пинов разъёма ДТОЖ, пин №17 с пином разъёма ДПДЗ, пин №3 с пином разъёма катушек зажигания.
Кроме того, все указанные выше пины внутри самого ЭБУ должны "звониться" между собой с "0" Ом.



Хорошо, проверю. Отпишусь о результатах.

Спасибо!!!
NAUexx
Пасибки будешь "отвешивать" потом... когда проверишь и найдёшь косяк. Пока ещё не за что. Pardon
КалинаД
Цитата:

Пасибки будешь "отвешивать" потом... когда проверишь и найдёшь косяк. Пока ещё не за что. Pardon



Добрый вечер.
Сейчас всё проверил - всё по нулям ОМ и все пины звонятся как между собой так и на корпус.

Что интересно) что тот потенциал который между корпусом эбу и кузовом потом в той же величине как значение со знаком + прибавляется в значение ацп дмрв. т.е. эбу на воздухе значение дмрв 0.059, а когда на кузове - 0.071-74.
А еще такой момент холостые тут же плавают и при резком отпуске газа проваливаются за 700. А когда эбу на воздухе, то всё нормально.
NAUexx
А минус с аккума на кузов проверен, отревизирован?
КалинаД
Цитата:

А минус с аккума на кузов проверен, отревизирован?



Да. Более того, купил специально новый провод массы. Один хорошенько к кузову прикреплен, а второй к двигателю. Да в целом все массы зачищены - метал к металлу.

Пробовал еще вот что: отключал все датчики и замерял потенциал - опускался вдвое. был уже 0.006 В.
Когда включаешь зажигание то потенциал поднимается до ...14, а потом опускается, после накачки системы бензином.
NAUexx
КалинаД писал(а):

Когда включаешь зажигание то потенциал поднимается до ...14, а потом опускается, после накачки системы бензином.


Интересное "кино"...
А у тебя на корпусе то ЭБУ "+" или "-" тестер показывает? А если полярность щупов поменять?
Попробуй ещё вот так: возьми провод 2,5 квадрата, один конец его подцепи к минусу аккума (именно к борну аккума, а не на кузов), а второй конец прикрути к корпусу ЭБУ, "посаженного" на массу кузова в том месте, где ты его и прикручиваешь. Чего изменилось?
КалинаД
Доброе утро.
Когда щуп красный на кузове то показывает значение с минусом, ну и наоборот


Пробовал я провод от акб минус до места крепления эбу.
в рамках двигателя ничего не изменилось.
NAUexx
Что-то хрень какая-то... facepalm
Имхо, занимаешься ты "ловлей блох"... Pardon
Что тебя сподвигло на эти замеры? С мотором какие проблемы?
Я к чему...? На тестере я вижу нещастные 14 мВ... Это может быть наводкой на корпус ЭБУ от работы задающего генератора внутри ЭБУ. Это - вполне себе нормально.
Если ты прикручиваешь ЭБУ к корпусу авто, эти показания увеличиваются что ли? wwow
Должно бы быть наоборот. Pardon
Если да, то попробуй другой ЭБУ подключить. Так же будет?
Или такой эксперимент: вот в таком положении, как на фото (без разницы полярность щупов) начинай отключать по одному разъёмы с датчиков и ИМ (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, катушек зажигания, форсунок...) Показания меняются?
И эта... Мультиметр другой попробуй. А то был в практике случай с этой китайчатиной... чуть в тупик не завёл. facepalm
КалинаД
Добрый день.
У меня увеличивается вольтаж у ацп дмрв.
на фото видно.
Снимаю эбу и показания уменьшаются.


Снимал я фишки датчиков. всех.
показания становятся 0.006 в.

проблема с работой на холостых:
дергается стрелка холостых, будто пытается заглохнуть и снова выравнивается.
а при резком отпускании педали газа опускаются обороты до 700 и снова восстанавливаются.
вот вся проблема.
всё заменено. всё проверено.
думаю может с этим связано.
ставил другие эбу 2104 от бош, и итэлму 21067-12. всё тоже самое.
сейчас стоят автэл 21067-11
NAUexx
КалинаД писал(а):

проблема с работой на холостых:
дергается стрелка холостых, будто пытается заглохнуть и снова выравнивается.
а при резком отпускании педали газа опускаются обороты до 700 и снова восстанавливаются.
вот вся проблема.


Имхо, не туда ты двинул, ну... т.е. не там ищешь проблему.
Стандартный алгоритм:
1. Метки ГРМ на месте?
2. Давление в рампе норма?
3. СЗ проверена? Косяков нет?
4. Компрессия по цилиндрам ровная?
5. Отсутствие подсосов воздуха после ДМРВ проверено? С пристрастием, а не на "от..бись"?
6. ... совсем дикий: провода системы зажигания далеко находятся от проводов ДПКВ? Провод с ДПКВ экранирован? Экран этого провода возле ЭБУ на массу "посажен"?
КалинаД
Цитата:

Имхо, не туда ты двинул, ну... т.е. не там ищешь проблему.
Стандартный алгоритм:
1. Метки ГРМ на месте?
2. Давление в рампе норма?
3. СЗ проверена? Косяков нет?
4. Компрессия по цилиндрам ровная?
5. Отсутствие подсосов воздуха после ДМРВ проверено? С пристрастием, а не на "от..бись"?
6. ... совсем дикий: провода системы зажигания далеко находятся от проводов ДПКВ? Провод с ДПКВ экранирован? Экран этого провода возле ЭБУ на массу "посажен"?



1. да, неоднократно проверено и даже цепь заменена, так как была растянута;
2. на холлостых 2.8 мпа. при перегазовке поднимается до 3 мпа.
3. свечи 3 комплекта поменяно (денсо, финвал, автоваз (последние стоят) - изменений нет; два модуля зажигания - никаких изменений;
4. 12.12.12.12 - двигатель новый.
5. подсосы проверял дымогенератором. шло из рхх - загерметизировал и из резинки щупа - заменил. в остальных местах не было дыма.
6 вот этот момент отмечу: провод зажигания и дпкв идут в одной гофре; т.е. они бок о бок.
провод дкпв экранирован. оплетка посажена вместе со всеми проводами массы в жгуте эбу. всё как с завода.

Примечание.
был еще второй блок цилиндров: и всё тоже самое - старый, что там разница в компрессии была в 1 единицу между цилиндрами.
всё что возможно было менял по несколько раз, у меня даже дмрв аж 4 штуки на замену лежат (оригиналы сименс) и всё одни и те же показания. всё брал новое и всё тот же случай - не стоит стрелка в одном положении. на днях датчик кв менял на новые и ничего.
не могли же автоваз отпускать машины с таким дефектом. стрелка должна стоять ровно и чётко.

еще наблюдения:
на холодную до прогрева похлапывает из глушителя, а на прогретом уже нет
клапана отрегулированы по планке 52 деления - все.

данные опен диаг на 90 градусах:
расход воздуха 11,5 - 12
коррекция 930-950
впрыск 2.40-2.60
NAUexx
КалинаД писал(а):

подсосы проверял дымогенератором.


Блин... Опять эта шайтан-машина выступает экспертом... facepalm
Когда ж Вы, наконец, поймёте то, что это - всего лишь ШОУ для лохов, с помощью которого, обнаруживаются только явные дыры и которые и без него легко были бы обнаружены. facepalm
Только один момент - ты, с помощью этой "чудо-машины", создавал избыточное давление во впускном тракте. Да? Smile
А надо было СОВСЕМ НАОБОРОТ! lol1
Короче, дымогенератор - реквизит для цирковых "волшебников", придающий значимости их действиям и отвлекающий от главного - отъёму денег у лоха. Wink
Форсунки то проливал? Подсос по нижним кольцам их ни один дымогенератор не выявит (если, конечно, там не огроменные дыры). supercool
А фокус весь в том, что нужно соблюдать "направление". Т.е., сосать или вдувать. Wink
КалинаД
Цитата:

Блин... Опять эта шайтан-машина выступает экспертом... facepalm
Когда ж Вы, наконец, поймёте то, что это - всего лишь ШОУ для лохов, с помощью которого, обнаруживаются только явные дыры и которые и без него легко были бы обнаружены. facepalm
Только один момент - ты, с помощью этой "чудо-машины", создавал избыточное давление во впускном тракте. Да? Smile
А надо было СОВСЕМ НАОБОРОТ! lol1
Короче, дымогенератор - реквизит для цирковых "волшебников", придающий значимости их действиям и отвлекающий от главного - отъёму денег у лоха. Wink
Форсунки то проливал? Подсос по нижним кольцам их ни один дымогенератор не выявит (если, конечно, там не огроменные дыры). supercool
А фокус весь в том, что нужно соблюдать "направление". Т.е., сосать или вдувать. Wink



Да, избыточного давления никакого не было. Так. легкое. Нагнетал компрессором дым.
Форсунки проливал, их у меня еще целый комплект лежит допом. Форсунки все оригинал бош.
Кольца поменяны в октябре месяце на новые БРТ.
NAUexx
КалинаД писал(а):

Форсунки проливал


Я имел в виду не сами форсунки, а места их соединения с впускным коллектором на работающем моторе. Ну, т.е., поливаешь тонким шлангчиком место вставления форсунки во впускной коллектор. Каждой в отдельности... водичкой. Характер работы мотора меняется?
Пример: имеем подсос через нижнее кольцо форсунки 4-го цилиндра... некая колбасня на режиме ХХ.
Начинаем лить водичку на форсунку первого... Двигатель как работал, так и работает. Такая же история и со 2-м,, и с 3-м цилиндрами. Т.е., при проливе характер работы мотора не меняется, всё так же потряхивает.
А вот когда проливаем форсунку 4-го цилиндра, то происходят чудеса! В первую секунду движок ВДРУГ выравнивает свою работу, а затем его начинает колбасить ещё сильней. Вот он - подсос! Физику/химию процесса сам себе обоснуешь... и так видно, что не "чайник". supercool
Но... если ты всё это уже проделывал, а результат нулевой, то я пока в ступоре... lol1
Нужны ещё какие-нибудь данные для вангования. Pardon
КалинаД
на форсунки еще не лил со вниманием пристальным, так не пробывал проверять)
на неделе попробую проверить. посмотрю будут ли изменения.)
вот и я в ступоре. вроде всё в идеале, всё как по книге, всё сто раз проверил, что только не менял, что только не проверял, ну не за что зацепиться вовсе. я кстати борюсь с проблемой уже года 2-3 и ничего не могу понять.
у других работают вазы идеально и никаких проблем, а у меня вот такая забота. но руки не опускаю - интересно понять почему.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы