Страница 182 из 183
Festival58
Spers
а зачем градусы...
1.3% это наклон от
высоты центра фары - 1.3%.
тогда если опускаем , без расчета угла , то на 5метрах/1.3=6.5см
линия света будет на 65мм ниже (т.е. на каждый метр дальше от фары линия падает на 13мм.)
геометричка у нас не очень была Pardon
в градусах я другое знаю Drinks or Beer

Цитата:

ответу угол будет 0.0573 град

разница существенна с 0.74



Smile
моды ДТ75
х123ас
Spers писал(а):

Ежели при капиталке была расточка цилиндров, да поршни поплотнее - моторка греется как мартеновская печь. Под тыщщу км точно, пока не притрется.

Если там нагрев от трения, такой что температура двигателя растёт, то не долго такому двигателю ездить. supercool
Spers
х123ас писал(а):

Если там нагрев от трения


Нагрев от того что двигателю тяжело крутиться. Он работает как бы под нагрузкой. От трения тоже идет нагрев, он сам по себе, но там температура уходит в масло.

Помню такие движки, много их было. Расточники требовали приносить поршни и точили не в размер цилиндра, а в размер поршня. Порщень вставлялся в цилиндр (с маслом) и с большим усилием продвигался по нему. Никакого свободного падения под собственным весом небыло!
После сборки таскали на веревке. Частенько даже стартер не проворачивал. Good
Когда удавалось завести, работал на ХХ и в радиатор постоянно заливали холодную воду, потихоньку сливая ее с другой дырки т.к. вода в момент доходила до кипения, радиатор не мог олаждать... Главное не газовать!

Поршень сколько надо стирался и становилось легче. На моей памяти после такого кошмара ни один мотор не загнулся. Свой срок отхаживали.
В те времена вариантов не было. Расточники точили или так или иди нафих!
х123ас
Spers писал(а):

Расточники требовали приносить поршни и точили не в размер цилиндра, а в размер поршня.


И сейчас так делается. Хоть поршни зачастую и норм качества уже, одного размера, и даже того же, который должен быть. Но это не всегда.
Spers писал(а):

Порщень вставлялся в цилиндр (с маслом) и с большим усилием продвигался по нему. Никакого свободного падения под собственным весом небыло!


Опять же, это нормально. При зазоре 0.025-0.045 он и не должен свободно падать.
Spers писал(а):

После сборки таскали на веревке. Частенько даже стартер не проворачивал.


А это уже не из за поршневой, а из за колхозного ремонта подшипников коленвала, вкладышей. Подкладывали фольгу и бумагу, затягивали, ну и тягали на верёвке, пока вкладыш не примет форму шейки колена, потому как он, само собой, не равномерно обжимается после всех этих подкладок. А ещё раньше, так там вообще шабером вкладыши делали, там кроме как какой либо приработкой, не вариант было мотор в эксплуатацию ввести. Но смысл сейчас обсуждать эти методы? Это, можнго сказать, исключительные случаи, мегаколхозного, по нынешним меркам, ремонта. При современном ремонте, никакого нагрева повышенного быть не должно.
Spers
х123ас писал(а):

При зазоре 0.025-0.045 он и не должен свободно падать.


Не падать, а медленно опускаться сам. Тем более нажатием руки - легко.
х123ас писал(а):

не из за поршневой, а из за колхозного ремонта подшипников коленвала, вкладышей


Я пишу где сам приложил руки или это было рядом в гаражах под моим контролем т.е. случаи клина только по причине поршневой.
В большинстве этих моторов КВ не шлифовался.
Были и такие, где блок не снимали, КВ и его вкладыши оставались старые, менялись только поршни на группу побольше и кольца. Конечно эти моторы не клинили т.к. порши с молотка не забивались, входили от руки. Но лишний нагрев в большинстве случаев ощущался и через 500-1000 км приходил в норму.

Таскать машину при клине вкладышей - сильно опасно. Могут провернуться...
х123ас писал(а):

смысл сейчас обсуждать эти методы?


С чего все пошло? С моей фрезы, что в каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда.
= речь шла о разном нагреве на плотно и изношенной поршневой.

Можно прочесть выше Wink

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

х123ас писал(а):

При современном ремонте, никакого нагрева повышенного быть не должно.


Что такое повышенный нагрев? Больше 130 градусов? nea
Запускаем холодный двигатель. Радиаторов нет. Только малый круг. Время нагрева до 90 град пусть будет 50 сек.
Разбираем двиг, ставим оч плотную поршневую. Запускаем - время прогрева уменьшится. Почему - писал выше.
РоманA1977
Подогнали мне вентилятор печки вместо старого, где был стёрт в некоторых местах до пластмассы медный коллектор. По размерам подошёл. Шесть лет отработал, а с наступлением зимы стал дребезжать иногда. Особенно в сильные морозы. Например, в -32 недавно. Пока стоишь, ещё туда-сюда, как поедешь - шумит. Снял, разобрал частично, ничего на заметил. Дома не дребезжит. Подлил масла, собрал, сейчас неясно, так как на улице ноль-минус пять. Кто-то сталкивался?

.jpg
Описание: вентилятор, 24 В
Размер файла: 427.49 KB
Просмотрено: 12 раз(а)

.jpg
Festival58
У меня в сильные морозы первые минут 5 иногда дребещжал на первой скорости... Обычно после оттепелей...
А что это на нем - 24в написано?
Pavel^99
РоманA1977 писал(а):

а с наступлением зимы стал дребезжать иногда. Особенно в сильные морозы. Например, в -32 недавно.

нада переезжать туда где теплее. в октябрьск . а ещё лучше в сентябрьск hehe

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

чё тут? притихли все...
Festival58
Pavel^99 наверное с сеткой проблемы...
я раньше стабильнов перерыв на работе забегал..щас инет весь зарезали....тотальное нельзя



supercool щас смотрел кршки ,на новых генах стали делать как на ино-подшипник на 4 винта..почему на наших не делали,опязательно прессовать или выкидывать
Pavel^99
Festival58 писал(а):

почему на наших не делали,опязательно прессовать или выкидывать


у меня прамовский гена, пять лет как стоит. подшипник не запрессован, закреплён в крышке фланцем и 4 винтами Pardon

qgAAAgOfDeA-960.jpg
Описание:
Размер файла: 173.08 KB
Просмотрено: 12 раз(а)

qgAAAgOfDeA-960.jpg

Последний раз редактировалось: Pavel^99 (21 Ноября 2025 23:00), всего редактировалось 1 раз
РоманA1977
Festival58 писал(а):

в сильные морозы первые минут 5 иногда дребещжал на первой скорости...


Сейчас - минус 10, начал понемногу. В самом начале работы и в конце - слабое дребезжание. А во время движения звук такой, как будто по пластмассе или пластмассой, или металлом. Держится всё довольно жёстко, только вдоль оси по штоку немного елозит. Придётся всё-таки разбирать полностью.
Festival58 писал(а):

А что это на нем - 24в написано?


Двадцатичетырёхвольтовый. КрАЗовский, видимо.
Pavel^99 писал(а):

нада переезжать туда где теплее. в октябрьск . а ещё лучше в сентябрьск hehe


Или в Карелию. К Кузьмичу на кордон Good
Pavel^99 писал(а):

чё тут? притихли все...


Полагаю, Витмар в Таиланд улетел. С Новосибирска прямые рейсы есть. Вот и тишина, некому масло подливать Very Happy
Pavel^99 писал(а):

у меня прамовский гена, пять лет как стоит. подшипник не запрессован, закреплён в крышке фланцем и 4 винтами Pardon


"Да, научились делать" (с) "Особенности национальной рыбалки".
Pavel^99
РоманA1977 писал(а):


Или в Карелию. К Кузьмичу на кордон Good

ненатоо, тут финны в натто вступилли. опасно на кордон 63
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

финны в натто вступилли


И начали бояться, чего раньше не было... Маладцы... Very Happy
Festival58
Pavel^99 ну они то да, я имел ввиду ранние кзате те же. Гена а-ля 2110 н/о...

Ну чо им финам то, построят забор свой(иль построили уж?)...
Чо там забор, для снаряда...

Сцыкуны янковские Smile
Базилио 55
Инет отключили и залетел в тумане в Финку..
Нарушаетте! Предъявитте доккументы!
х123ас
Сегодня понаехал в гараж, чтоб обработать скрытые полости на Иже, собственно то что сварил, ну и так ещё, рядом. Приехал весь такой на подъеме, думаю сейчас я всё быстро сделаю, я же всё подготовил, пистолет специальный купил, евробаллон железный купил, пушсало и нигрол давно у меня есть, электроплиту привёз тоже. Всё что рядом лежало убрал и застелил картоном, понимаю что операция не стерильная, скажем так. Замешал смесь, нагрел на плите, заправил баллон, попытался распылять - а хрен там, ничего не идёт. Что я только не делал, максимум что получилось это плюнуть порцией антикора, никакого разбрызгивания нет и в помине, просто забрав его в трубку и пистолет давануло прям давлением. Потом ещё при испытаниях разлил его, ессно. Там уже и так и сяк крутил, подобрал другой штуцер, думаю может не хочет проталкивать через трубку, ничего не помогло. Просрал кучу времени, всё испачкал, сам злой капец, ничего полезного не сделал.

Кто чем обрабатывает/обрабатывал полости? Не хотелось никакого народного творчества, но покупное не работает, готов уже что то колхозить...
Festival58
x123ac а давление то какое? Это не вода ж, цветочки брызгать
...
kazak1102
х123ас писал(а):

Кто чем обрабатывает/обрабатывал полости?


А вот как раз сало с нигролом, где-то 2:1... Но не горячим...
Сварил смесь, пока не остыла, добавил бенза, миксером перемешал, остыла, опять бенз, если густо... Короче, бензом доводишь до нужного, потом дуешь... Повоняет несколько дней, потом всё пучком... И работает оно у меня уже лет 5, у других, кому делал, максимум 3 года прошло... Заглядывал у одного после трёх лет, нормально, можно пока не заморачиваться... Себе летом опять дуну...

Добавлено спустя 58 секунд:

Festival58 писал(а):

x123ac а давление то какое? Это не вода ж, цветочки брызгать


В моём случае 2-3 бара, всё дуется нормально...
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

Кто чем обрабатывает/обрабатывал полости?


А вот как раз сало с нигролом, где-то 2:1... Но не горячим...
Сварил смесь, пока не остыла, добавил бенза, миксером перемешал, остыла, опять бенз, если густо... Короче, бензом доводишь до нужного, потом дуешь... Повоняет несколько дней, потом всё пучком... И работает оно у меня уже лет 5, у других, кому делал, максимум 3 года прошло... Заглядывал у одного после трёх лет, нормально, можно пока не заморачиваться... Себе летом опять дуну...

Добавлено спустя 58 секунд:

Festival58 писал(а):

x123ac а давление то какое? Это не вода ж, цветочки брызгать


В моём случае 2-3 бара, всё дуется нормально...

Петрович, да я имел ввиду каким пистолетом, или другой приспособой. По смеси - а почему ты горячей не обрабатываешь, вроде нет проблемы в этом? Я до 80° грел, достаточно жидкий состав получается, в гараже 15°, но я ещё феном кузов тоже прогрел, градусов до 40. Жаль только что всё без толку было.
kazak1102
х123ас писал(а):

каким пистолетом


А у меня нет штатного... Пистолет гравитексовый, но воздух накачивается и в бачок, иначе лить не будет... То есть, эжекторный вариант тут со шлангами не работает...
х123ас писал(а):

а почему ты горячей не обрабатываешь,


Как раз потому, что надо греть кузов, а оно надо...??? С бензом оно как-то меньше заморочек...
Лить на холодный металл горячую жижу смысла мало, она моментом остынет и никуда не потечёт аж до жары...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2025 21:00), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Festival58 писал(а):

x123ac а давление то какое? Это не вода ж, цветочки брызгать


6 бар на компрессоре, но на пистолете есть регулировка, я там и так и так крутил, бесполезно. Там принцип эжекции, выходящий поток воздуха должен захватывать смесь, ну и потом уже в трубке получается что воздух давит её в распылитель (по сути наконечник с отверстиями). Но он никак этого делать не хочет. Почитал в инете, люди дорабатывают, ставят доп отвод и кран, получая принудительное выталкивание смеси из баллона, регулируя интенсивность краном, видимо придётся делать что то подобное. За*бало всё время что то доделывать, придумывать, даже если ты покупаешь вещь и используешь её по назначению...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

kazak1102 писал(а):


А у меня нет штатного... Пистолет грвитексовый, но воздух накачивается и в бачок, иначе лить не будет... То есть, эжекторный вариант тут со шлангами не работает...


Ага, ну похоже у тебя как раз вот это же творчество, про которое я читал. А есть фото его?

Покупал пистолет с трубкой, ну я понимаю конечно что это дешманская вещь, там будут травить резьбовые соединения, но блдь, на кой хер там эта трубка, если она не будет работать?? Я ещё метровую хотел сделать, даже сделал, только не смог её в отверстие засунуть, она сворачиваясь упирается во что то внутри, и не возможно её засунуть на всю длину, в общем в итоге я плюнул на это, и сделал дополнительные отверстия в кузове. Так это говно даже с родной трубкой не работает, и даже если жидкий бензин распылять, кое как получилось распылять его, используя наконечник для гравитекса, и натянув на него шланг...
kazak1102
х123ас писал(а):

Я ещё метровую хотел сделать


Заказывал у токаря штуцера на эти трубки, с резьбами, кроме штатной трубки, 2 по метру, скручиваю из них нужной мне длинны... Всего 2,5 метра... В Самаре порог притыкается сквозняком...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

х123ас писал(а):

А есть фото его?


Завтра... Не забыть бы... Drinks or Beer
х123ас
kazak1102
А ты кран ставил, на петлю давления в бак? Или просто подобрал сечение трубки или жиклёр там сделал? Прикидываю сейчас что заказать, вроде есть в доступе штуцера от ГБО, они как будто под резьбу М6, но крана такого размера, который можно было бы врезать в пистолет, ну я хз где взять, можно конечно бОльшего размера на шланги вешать, но какая то гравицапа получается. Думаю может получится обойтись просто штуцерами, и возможно жиклёрами, хотя там и так, ну какое сечение в штуцерах этих...
Festival58
Smile ну 6 с ресивера ежли неплохо.
С бензом действительно жидко.


x123ac Wink та не расстраивайся, сделаешь.
У нас без доработки не часто обходится в таком плане
х123ас
Festival58 писал(а):

сделаешь.


Сделаю, но когда? Из за всего этого говна и так затянувшееся дело затягивается ещё сильнее.

Заказал штуцера для ГБО, у них резьба м6*1, и они под шланг 6мм, такой найдётся я думаю в запасах. Попробую просто шлангом обойтись, без крана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 182 из 183
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы