Страница 1 из 2
сайгон
Добрый день.
Иногда сталкиваешься с запасными частями от ино. которые можно приспособить к ВАЗ моторам.
Начнем сборник с самого длинного(на сегоднящний момент) шатуна от АУДИ лина которого составляет 159мм. Большим плюсом являетс то что диаметр под вкладыш составляет 50.6мм, и стоит кладыш такой же как ставят на приору.
Особеностью конструкции этого шатуна является то, что через вкладыш подается масло по сверлению в верхнюю часть шатуна. Не спешите радоваться и применять это на своих моторах. Выроботка на пальце(диаметр которог 21мм) очень значительна именно в трех местах- по центру где выходит маслоканал и по краям втулки шатуна. Невероятно но факт. Рекомендую ставить втулку без сверления по маслоканал а сделать сверление в голове шатуна на пример как у ВАЗ(2110) и других моторах.

gn.JPG
Описание:
Размер файла: 157.57 KB
Просмотрено: 2296 раз(а)

gn.JPG
ery.JPG
Описание:
Размер файла: 144.48 KB
Просмотрено: 994 раз(а)

ery.JPG
P1010123.JPG
Описание:
Размер файла: 147 KB
Просмотрено: 1025 раз(а)

P1010123.JPG
P1010120.JPG
Описание:
Размер файла: 138.27 KB
Просмотрено: 931 раз(а)

P1010120.JPG
th.JPG
Описание:
Размер файла: 135.51 KB
Просмотрено: 1272 раз(а)

th.JPG
сайгон
Пока на втором месте стоит шатун от БМВ (моторы М20, М30, М40)
На фото показаны шатуны от моторов старых годов и цена таких изделий до 10 уе.
Плюсом является то что палец БМВ точно такой как на ВАЗ 2110= 22мм
Шатуны очень изяшны и достаточно прочны имеют длины 130мм, 135мм, 140мм. На фото 130 и 135мм.
Минус- то что требуется дороботка нижней части под вкладыш. У БМВ диаметр 48мм, требуется увеличить под вкладыш АУДИ (50.6мм). На прочность не влияет. Возможно облегчение нижней части путем среза технологической отливки.
Самое главное при установке такого шатуна то что центровка будет по бобышке поршня(верхняя) появляется возможность шлифовать нижнюю часть до размера вкладыша. На шатуне 135мм видно что одна сторона не имеет выступа и вровень вкладышу, так как снят с 12цилиндрового мотора, что подтверждает безболезненное шлифование .
С ув. Сайгон.

P1010136.JPG
Описание:
Размер файла: 158.41 KB
Просмотрено: 1322 раз(а)

P1010136.JPG
P1010132.JPG
Описание:
Размер файла: 152.93 KB
Просмотрено: 1148 раз(а)

P1010132.JPG
P1010124.JPG
Описание:
Размер файла: 149.45 KB
Просмотрено: 973 раз(а)

P1010124.JPG
P1010140.JPG
Описание:
Размер файла: 151.68 KB
Просмотрено: 942 раз(а)

P1010140.JPG
P1010130.JPG
Описание:
Размер файла: 150.96 KB
Просмотрено: 839 раз(а)

P1010130.JPG
P1010131.JPG
Описание:
Размер файла: 140.72 KB
Просмотрено: 813 раз(а)

P1010131.JPG
P1010142.JPG
Описание: после расточки нижней части
Размер файла: 152.96 KB
Просмотрено: 917 раз(а)

P1010142.JPG
qy.JPG
Описание:
Размер файла: 136.37 KB
Просмотрено: 1003 раз(а)

qy.JPG
P1010129.JPG
Описание: Довольно большое отверстие в голове для смазки.
Размер файла: 139.67 KB
Просмотрено: 909 раз(а)

P1010129.JPG

Последний раз редактировалось: сайгон (23 Ноября 2010 13:46), всего редактировалось 1 раз
Sergey35
а как дела обстоят насчёт шатуна от бмв с межцентровым расстоянием в 135мм, какие вкладыши от ино к нему подходят?
сайгон
Sergey35 писал(а):

а как дела обстоят насчёт шатуна от бмв с межцентровым расстоянием в 135мм, какие вкладыши от ино к нему подходят?


Тот же что и на ауди и на Приору. Он самый подходящий и есть серия на турбодизеля(Спутер) очень прочный но и цена около 85 уе а так обычные я от дизелей ставлю(24 уе).
С ув. Сайгон.
сайгон
Теперь наш отечественный производител - Луганск ( для России будем считать ино).
Длина 129мм чуть больше чем 121 сток некий дешевый на первый взгляд вариант. Но доработать прийдется головку под втулку так как в оригинале он ставится на копеечные(классические) моторы под запрессовку пальца. Весовая составляющая тоже требует доработки. Если ставить не на боевые моторы то возможно обойтись только завтуливанием головы и развесовкой.
Минус на мой взгляд то что место под шляпку не сверление а подрез фрезой(на фото два шатуна и видно разницу).
С чем можете столкнуться так это размер головки в разных партиях очень не равен и порой втулку не поставишь, все мерять не отходя от кассы.
С ув. Сайгон.

P1010067.JPG
Описание: Стоимость около 400гр (50уе)
Размер файла: 197.99 KB
Просмотрено: 1142 раз(а)

P1010067.JPG
P1010068.JPG
Описание:
Размер файла: 176.46 KB
Просмотрено: 891 раз(а)

P1010068.JPG
P1010069.JPG
Описание:
Размер файла: 175.08 KB
Просмотрено: 985 раз(а)

P1010069.JPG
P1010070.JPG
Описание: Сверление для смазки надо делать
Размер файла: 206.41 KB
Просмотрено: 1056 раз(а)

P1010070.JPG
P1010071.JPG
Описание: Видна разница в исполнении(сверление и подрез)
Размер файла: 178.37 KB
Просмотрено: 908 раз(а)

P1010071.JPG
сайгон
Поршень номер один от БМВ диаметр 84мм.
Огневой пояс 9мм палец такой как на ВАЗ 22мм. Очень легкий и прочный. Компрессионная высота около 30мм(уточню) позволяет снять с днища до 4мм. Зазор 0.02мм рекомендуем с завода при работе на больших оборотах можно увеличить до 0.04мм.
Комплект колец БМВ от 70 до 120 уе(разные производители).
С ув. Сайгон.

P1010022.JPG
Описание:
Размер файла: 164.84 KB
Просмотрено: 1426 раз(а)

P1010022.JPG
041.jpg
Описание: Вес до обработки
Размер файла: 22.43 KB
Просмотрено: 1024 раз(а)

041.jpg
043.jpg
Описание: Вес после удаления 4.2мм
Размер файла: 21.47 KB
Просмотрено: 1093 раз(а)

043.jpg
044.jpg
Описание:
Размер файла: 69.88 KB
Просмотрено: 1341 раз(а)

044.jpg
Alex_21124
А каков вес у шатунов БМВ?
сайгон
Теперь мой любимый поршень от Нисана (Блуберд 1986 и старше) 83мм
Огневой пояс 6мм, компрессионная высота 30мм, вытеснитель 4.5мм(примерно 6 см3), смещение пальца 0.8мм, палец 20 мм. Стоит на нетурбированных моторах СА-18-DE если в обозначении будет буква Т то там точно такой но без вытеснителя. Рекомендую кто дошел до этого размера в расточке блока. Только положительные впечатления.
Цена комплекта у барыг(поршень, кольца, пальцы и стопорные колечки 500уе) а так можно за 2000гр(220 уе) найти.
Код поршня 12010-51Е61(стандарт)
кольца 12033-44F00.
С ув. Сайгон.

_____________Nis_4ad81c9cb9641.jpg
Описание: комплект 220уе
Размер файла: 63.27 KB
Просмотрено: 1564 раз(а)

_____________Nis_4ad81c9cb9641.jpg
ztune05_piston.jpg
Описание: Доведенный
Размер файла: 54.24 KB
Просмотрено: 1221 раз(а)

ztune05_piston.jpg
P1010074.JPG
Описание: полубоевой(с пылу с жару)
Размер файла: 138.87 KB
Просмотрено: 1172 раз(а)

P1010074.JPG
сайгон
Alex_21124 писал(а):

А каков вес у шатунов БМВ?


Минуточку где то было фото 130 а 135 надо взвесить но не на много будет тяжелей(голова легче чем у 130).
С ув. Сайгон

0_3fb91_894c5442_L.jpg
Описание: Это ВАЗ облегченный (классика)
Размер файла: 38.55 KB
Просмотрено: 918 раз(а)

0_3fb91_894c5442_L.jpg
0_3fb90_2319ed73_L.jpg
Описание:
Размер файла: 35.16 KB
Просмотрено: 920 раз(а)

0_3fb90_2319ed73_L.jpg
0_40329_53e4b8f4_L.jpg
Описание: 130 бмв и 121 ваз
Размер файла: 52.91 KB
Просмотрено: 876 раз(а)

0_40329_53e4b8f4_L.jpg
0_40328_3c015095_L.jpg
Описание: Вид сбоку
Размер файла: 53.92 KB
Просмотрено: 919 раз(а)

0_40328_3c015095_L.jpg
Alex_21124
Trucker
очень хорошая тема.. предлагаю прикрепить в фак...
сайгон
в личку уже отписал, но спрошу тут...
какие поршни с какими шатунами можно комплектовать?
сайгон
Trucker писал(а):

какие поршни с какими шатунами можно комплектовать


Думаю что любые если втулки осилишь заменить под палец. Очень редкие пока шатуны идут без втулок , хотя на мото очень даже попадаются.
С ув. Сайгон.
сайгон
Trucker писал(а):

какие поршни с какими шатунами можно комплектовать?


Вот парочка попалась от Нисана 89-96 года, с мотором SR-20(очень популярный мотор). На разборках должны быть не дорого. Шатун имеет маслофорсы (типа) сверление указывает на это.
Длина 136.2мм.
Нижняя часть становиться на нашу шейку с вкладышем от Нисана а палец тоже наш родной размер 22мм.
Очень прочные и есть модификация от мотора турбо он на фото чуть толще.
В подтверждение слов о популярности привожу фото китайского Н-образного шатуна (Иглз). Прикольная контора несмотря на то что Китай.
С ув. Сайгон.

P1050009.JPG
Описание:
Размер файла: 203.17 KB
Просмотрено: 1154 раз(а)

P1050009.JPG
P1050010.JPG
Описание:
Размер файла: 199.73 KB
Просмотрено: 869 раз(а)

P1050010.JPG
P1050013.JPG
Описание:
Размер файла: 174.06 KB
Просмотрено: 918 раз(а)

P1050013.JPG
P1050014.JPG
Описание:
Размер файла: 212.46 KB
Просмотрено: 1072 раз(а)

P1050014.JPG
P1050015.JPG
Описание:
Размер файла: 191.03 KB
Просмотрено: 899 раз(а)

P1050015.JPG
P1050017.JPG
Описание:
Размер файла: 197.1 KB
Просмотрено: 972 раз(а)

P1050017.JPG
сайгон
Alex_21124 писал(а):

А каков вес у шатунов БМВ


Вот 140 мм от БМВ . Очень красиво сделан. Обратиие внимание на разную толщину в голове. Достаточно легкий. ( веса пока нет)
С ув. Сайгон.

P1050018.JPG
Описание:
Размер файла: 210.65 KB
Просмотрено: 1101 раз(а)

P1050018.JPG
P1050019.JPG
Описание:
Размер файла: 180.33 KB
Просмотрено: 855 раз(а)

P1050019.JPG
Shes110
сайгон, просто мегареспектище! Жаль, что такого человека небыло на форуме, когда я собирал мотор Good
Serg_x
Shes110 писал(а):

Жаль, что такого человека небыло на форуме, когда я собирал мотор


+1 Good

Респектос gpn
beavis
очень долго ждал эту тему. Спасибо огромное очень полезная инфа. Пока очень понравились шатуны от SRа. Реально очень распространенный мотор. И длинна впечатляет. Поршень наверное только под заказ на него и блок высокий надо (((
х123ас
I Сообщение модератора
х123ас:добавил в фак
Denis 2109
Покапался тут по экзисту, нашел нисановские кольца которые себе брал у каспа за 3300 "Кольца поршневые ф83,0 япония (1,5/1,5/2,8)"
Каталожный номер: 12033-44f02
Цена в экзисте: 2248р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=12033-44f02
Может кому пригодится.
х123ас
сайгон
Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...
aviatorrr
сайгон писал(а):

Выроботка на пальце(диаметр которог 21мм) очень значительна именно в трех местах- по центру где выходит маслоканал и по краям втулки шатуна. Невероятно но факт.


Знакомые рассказывали про этот феномен wwow но обяснить так не кто и не может Pardon
сайгон
х123ас писал(а):

Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...
_________________


Доброе утро.
Надо завтра глянуть.
С ув. Сайгон
сайгон
aviatorrr писал(а):

Знакомые рассказывали про этот феномен но обяснить так не кто и не может
_________________


Поэтому их больше так не делают. Дыма без огня не бывает.
С ув. Сайгон
сайгон
х123ас писал(а):

Такой вот вопрос, а ты не в курсе, какие поршни есть от ино с диаметром 76-78мм, желательно под 16вэ и с вытеснителем. Компрессионная высота желательно 26,3 (в расчёте на приорошатун), но так то можно рассмотреть варианты чтоб такой поршень подружить с каким нибудь шатуном от ино. Ну или 129 от классики, на худой конец. Может есть возможность по каталогам посмотреть...


Дбрый день.
Извини протупил. Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились. Даю данные где они стоят:
АУДИ 80 2.0 Е 90-91г.(8 кл )-мотор AAD. ABK
АУДИ 2.0Е 16V 90-92 г.(но можно на 8 кл присобачить)-6A4V.
Фото кину каталога с компр. высотой до 30мм и пальцем 20-21мм.
На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.
С ув. Сайгон

118.jpg
Описание:
Размер файла: 39.16 KB
Просмотрено: 1781 раз(а)

118.jpg
120.jpg
Описание:
Размер файла: 74.99 KB
Просмотрено: 1073 раз(а)

120.jpg
121.jpg
Описание:
Размер файла: 80.91 KB
Просмотрено: 898 раз(а)

121.jpg
122.jpg
Описание:
Размер файла: 76.03 KB
Просмотрено: 852 раз(а)

122.jpg
х123ас
сайгон писал(а):

Есть толковые поршня от АУДИ тольько они 82.5, мне очень понравились.


Привет. 82.5 мне никак не катит, блок 1.3, там 79 предел возможного, а предел разумного ИМХО где то на 77 находится.
сайгон писал(а):

На днях гляну 76-78, сдается мне на АУДИ видел.


посмотри пожалуйста, больше негде мне инфу по поршням взять))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы