toropiga
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
Может кому и пригодится. Пришлось тут, по случаю, фару снять, стекло заменить. Соответственно решил и гидрокорректор поменять (старый не работал). Проблема крепления поршня в блок фаре решилась путём высверливания двух отверстий между местом крепления поршня и рег. болтом. Затем в них просовывется стальная проволка, которая удерживает рычаг с помощью пасатиж
. и всё, с усилием вставляем поршень.
fara.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
515.12 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.
toropiga
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
d.dmitry писал(а):Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.
Он не так просто туда вставляется! Проволока используется для удержания рычага! Рукой подълезть туда сложновато!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Им еще кто-то пользуется?!
toropiga
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
artemych писал(а):Им еще кто-то пользуется?!
Ага, на техосмотре некоторые пользуются!
А вообще, перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
toropiga писал(а):перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.
А иновёдра не страдают ослеплением штоле?
toropiga
На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Уже не на ВАЗ 21053
[quote="Буйный"]
Тут речь о "классическом" гидрокорректоре! И, способе подключения оного к фаре без снятия стекла!
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url]
kunnapuu
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
[quote="kunnapuu"]Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url][/quote]
Не получается ссылка, зайдите вручную туда
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
kunnapuu писал(а):Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.?
Бывает так, что при утапливании корректора отражатель не двигается за ним, типа заедает, для этого шарик корректора вставляется в паз (в заводском исполнении), чтобы принудительно за собой двигать отражатель. А чтобы этот шарик вставить в паз- весь этот геморрой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы