d.dmitry писал(а):Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.
Он не так просто туда вставляется! Проволока используется для удержания рычага! Рукой подълезть туда сложновато!artemych писал(а):Им еще кто-то пользуется?!
Ага, на техосмотре некоторые пользуются!
А вообще, перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.toropiga писал(а):перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.
А иновёдра не страдают ослеплением штоле?kunnapuu писал(а):Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.?
Бывает так, что при утапливании корректора отражатель не двигается за ним, типа заедает, для этого шарик корректора вставляется в паз (в заводском исполнении), чтобы принудительно за собой двигать отражатель. А чтобы этот шарик вставить в паз- весь этот геморрой.