SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
есть только растворитель 646
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):есть только растворитель 646
и он сгодится.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SHESHENIN
скинешь голову, проверь плоскость, по результатам - шлифовка. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
MikhaylenkoPA
Может просто герметика туда побольше натолкать? И ещё вопрос: у моей головы есть отверстия под охлаждение впускного, но на впускном их нет - замазывать их или нет? Грешным делом подумал может через них течёт в цилиндр?
А клапана снимать надо или так можно шлифануть?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SHESHENIN писал(а):Может просто герметика туда побольше натолкать?
не вздумай - только шлифовка...
SHESHENIN писал(а):И ещё вопрос: у моей головы есть отверстия под охлаждение впускного, но на впускном их нет - замазывать их или нет?
ничего не надо замазывать, у всех так
SHESHENIN писал(а):А клапана снимать надо или так можно шлифануть?
ну, рассухаривать надо, а это считай что снять. Купи керосину немного (в отделе красок продают), купи пасты, причендал для рассухаривания, причендал для замены МС колпачков, и колпачки новые, ну, и причендал для регулировки клапанов, ну и динамометрический ключ, ну и болты новые купи лучше. Тяни головку строго по рекомендациям в Мурзилке. Сделай сразу и хорошо, иначе повторное снятие гарантирую. Инструкций по ремонту головы полно в инете.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Спасибо.Болты куплю, я знаю что они вытягиваются. Очень не хочется разбирать клапана(назад могу не собрать), а паста и керосин зачем?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):а паста и керосин зачем?
паста для притирки клапанов.
керосин для проверки на герметичность притёртые ранее клопы.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SHESHENIN писал(а):Очень не хочется разбирать клапана(назад могу не собрать)
вот для этого и нужен причендал для рассухаривания. Они не очень дорогие.
Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!! Многие на этом обжигались. Был у меня корешок. Раз в 2-3 месяца голову скидывал (приподнмал), подкидывал прокладку, и через-2-3 месяца все по новой. Так и продал. Все некогда было ему, все время ему надо было срочно куда-то ехать...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MikhaylenkoPA писал(а):Запомни только - снял голову - делай все и сразу и хорошо!!!
+ бесконечность
MikhaylenkoPA писал(а):Многие на этом обжигались.
у кого в галаве одна извилина и то которая уши держит
кто понимает всю ситуацию тот будет лезть из кожи вон но сделает сразу всё норм, ввиду того что если что не сделал сразу потом вторая разборка головы обеспечена.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Докладываю. Вчера снял голову, и о ужас!!!! Прокладка нормальная.....Проверил плоскость-тоже ровная- из размера не ушла. Разбирать и шлифовать не буду, т к такими навыками не обладаю и придерживаюсь правила: Не починять что работает. Единственное что я сделал, замазал отверстия для охлаждения впускного коллектора, потому что вокруг них всё во фризе, и впускная труба 1-го цил. отмыта(несильно, но заметно) Фотки будут позже. Прикупил динамометричекий ключик, затяну сам по мурзилке. Скажите где ещё могут быть подводные камни?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SHESHENIN писал(а):.Болты куплю, я знаю что они вытягиваются.
Не факт, что вытянуты... Новые могут оказаться по-хуже старых...
Цитата:27. Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Замените новыми болты головки блока цилиндров, длина которых превышает 135,5 мм. Перед установкой головки блока цилиндров смажьте болты тонким слоем моторного масла.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-10.html
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
SHESHENIN писал(а):Вчера снял голову, и о ужас!!!! Прокладка нормальная
почему же ужас? А ты снимал голову с коллектором и рессивером? Тогда понятно... Ну уж снял - доведи до ума сразу! Хотя бы проверь на течь клапана (а течь будет, поверь). Причендал для рассухаривания, причендал для рег. клапанов, причендал для МС колпачков, колпачки и паста будут стоить в пределах 1000 руб., а это не деньги. А отверстия зачем замазывал? они глухо закрываются через прокладку. Походу, у тебя гайки рессивера прослабли.
Все прокладки ставь новые, шпильки на выхл. коллекторе замени, пока коллектор "на столе"
Если что-то не знаешь, пиши, подскажем, только делай нормально, не спеши и забудь о голове минимум на 100 тык. Не повторяй чужих ошибок.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
kazak1102
Да я их померял, все нормальные так что поставлю их обратно.
MikhaylenkoPA
Я всё понимаю, но раскидывать голову не буду, для меня это сложно. Я проверил плоскость всё в норме, щас отмою и назад. Всё таки я теплообменом занимаюсь, а не клапанами.
MikhaylenkoPA писал(а):забудь о голове минимум на 100 тык
Машинка возможно скоро на продажу;....не хочу штобы мне бошку проломили покупатели, вот и ремонтирую. Тем более что балкон превратился в гараж, думаю мои женщины долго не выдержат
Я выпускной коллектор открутил от головы,но он остался там....прикрученный к резонатору
Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:
И вот ещё интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....
IMG_4275н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
185.11 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |
|
IMG_4279н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
223.39 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
IMG_4288н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
168.94 KB |
Просмотрено: |
186 раз(а) |
|
IMG_4290н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
215.97 KB |
Просмотрено: |
172 раз(а) |
|
IMG_4276н.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
141.06 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SHESHENIN писал(а):интересные узоры заметил на стенках цилиндров.....
Знакомься - хонинговка (хонингование)
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Значит всё в порядке. Теперь понятно почему после капиталок моторы долго не ходят....Мало кто из мастеров её делает
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SHESHENIN писал(а):.Мало кто из мастеров её делает
мало где есть чем её делать
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
плоскости у тебя целые? чем проверял плоскостность? что, просто поменяешь прокладки и соберешь?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ДюКЧ писал(а):плоскости у тебя целые? чем проверял плоскостность? что, просто поменяешь прокладки и соберешь?
Да. пока только замена прокладок. А там дальше наблюдать будем. Если будет греться дальше, даже незнаю что и смотреть.
Проверял ровным уровнем и щупом 0,1
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
я у меня-то еще продолжение - после замены крышки заменил р/бачок - йон сцукен оказвацца треснутый! а еще помпу менять (уже купил, попозжа поменяю)!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
ДюКЧ писал(а):тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
Всё рабочее.........Просто поломка века!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя с новой крышкой бачок не выдержал. Тоже исчи дальше.
С 1987 года за рулём....Такого не встречал... Наша машина ВАЗ всё время доказывает что она умнее меня...СЦУКО...Поеду к немцам в борисхофф пусть починят.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
SHESHENIN писал(а): с новой крышкой бачок не выдержал
Наооборот, старая довела РБ до трещины...
ДюКЧ писал(а):тебеж писали - проверь помпу, термос, еще что-то там.
А тебе ж сразу писал про РБ и его крышку...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да все про все писали
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
ДюКЧ
А у тебя уже все в норме с СО?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А почему донышки поршней 1 и 4 так сильно отличаются от 2 и 3? Точно прокладка целая и ГБЦ ровная?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы