Страница 1 из 1
toropiga
Может кому и пригодится. Пришлось тут, по случаю, фару снять, стекло заменить. Соответственно решил и гидрокорректор поменять (старый не работал). Проблема крепления поршня в блок фаре решилась путём высверливания двух отверстий между местом крепления поршня и рег. болтом. Затем в них просовывется стальная проволка, которая удерживает рычаг с помощью пасатиж Smile. и всё, с усилием вставляем поршень.

fara.jpg
Описание:
Размер файла: 515,12 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

fara.jpg
d.dmitry
Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.
toropiga
d.dmitry писал(а):

Проще поршень на законное место поставить, не надо туда проволки.


Он не так просто туда вставляется! Проволока используется для удержания рычага! Рукой подълезть туда сложновато!
artemych
Им еще кто-то пользуется?!
toropiga
artemych писал(а):

Им еще кто-то пользуется?!


Ага, на техосмотре некоторые пользуются! Wink
А вообще, перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.
Буйный
toropiga писал(а):

перегруженная классика фигачащая светом по глазам встречке, не самый лучший вариант.

А иновёдра не страдают ослеплением штоле?
toropiga
[quote="Буйный"]
toropiga писал(а):


Тут речь о "классическом" гидрокорректоре! И, способе подключения оного к фаре без снятия стекла!
kunnapuu
Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url]
kunnapuu
[quote="kunnapuu"]Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.? Вот здесь шпаргалка
[url]http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2[/url][/quote]
Не получается ссылка, зайдите вручную туда
Буйный
kunnapuu писал(а):

Вот здесь шпаргалка

Особенно порадовала фраза из этой
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.92.2 шпоры: Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности. Good
48rus
kunnapuu писал(а):

Не понимаю. Менял год назад. Старые вынул, новые в те же отверстия без проблем. Естественно, со стороны двигателя, причем здесь стекла, проволока и т.д.?


Бывает так, что при утапливании корректора отражатель не двигается за ним, типа заедает, для этого шарик корректора вставляется в паз (в заводском исполнении), чтобы принудительно за собой двигать отражатель. А чтобы этот шарик вставить в паз- весь этот геморрой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы