thrash писал(а):а под новый клапан нужно седло шарошить или достаточно притереть?
Ставишь клапан, притираешь, и смотришь, как оно... Это при условии, шо нет видимых проблем в седле... Если надо менять втулку клапана, то по-любому шарошить...
Скорей всего был мал зазор...thrash писал(а):Седло не пострадало. А почему прогар был непонятно. Мож завис, может ещё что.. История умалчивает. Последний раз зазоры давно смотрел. Так вроде ни каких аномалий. А там хрен знает. Движок 100 тык прощёл, из них большую часть на карбе катался
зазор был мал и клапан завис, еще и клапан вазовский не такой уж живучий все обстоятельства привели к этому movsi писал(а): клапан вазовский не такой уж живучий
Ну прям уж! 250 тысяч вазовские клапана пробегали
Просто чаще надо зазоры проверять.
thrash
А какие еще работы были сделаны по ГБЦ?kazak1102 писал(а):movsi писал(а): и клапан завис
А жс кокого перепугу ему зависнуть...???
Пружины слабы... Значит ещё зависнет... Замер высоты пружин по мурзилке даст ответ...
я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависалВАЗыч) писал(а):я бы на твоем месте хотя бы перетер все клапана
Ну, вреда 100 пудов не будет...
thrash писал(а):Пружинки с виду нормальные.
Токо замеры... "С виду" - ниачём...
thrash писал(а):ни каких работ. Сам зазоры выставлял каждые 30 тык. Но вот последний раз давно лазил. мож вот как раз 35-40 тык назад.
Скоко на выпуск делал...???ВАЗыч) писал(а):хотя бы перетер все клапана
Проверил керосинчиком. В четвёртом выпуск потёк через 5 минут после заливки в запряжённом состоянии. Притирать то точно буду все раз уж залез. Авось всё для этого есть. Нету только самого клапана. Завтра чё нить поищу. В магазах они тока комплектами. По мастерам завтра прокачусь. Может у кого валяется бу-шныйmovsi писал(а):я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависал
Значит не корректно ты сказанул... Это не завис... Это он не имел возможности закрыться, потому как зажат...
А виснет, это когда ОН не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин... thrash писал(а):Седло не пострадало.
ФОТО выложи, оценим
смотри зазор во втулке.
косвенно понять был ли тепловой зазор можно по тыльной стороне кулачка распреда, если блестит по кругу и нет разрыва в маслянном нагаре( побежалости) то зазор был мал, клапан не закрывался плотно при нагреве, потому перегрев рабочей фаски>прогар
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
thrash писал(а):Уменьшится он не может сам по себе
как раз на зубило моторе зазор со временем стремится в минус, тк пара толкатель- кулачок практически не снашивается, а вот седло -фаска клапана прошлепывается иthrash писал(а): Надо будет замерить как то. Типа какой нить динамометр придумать
Мурзилку курни... Там штангелем всё...
Цитата:Параметры пружин клапанов для определения их упругости:
наружная пружина клапана:
высота в свободном состоянии...............45,2 мм;
высота под нагрузкой (26,0+1,7) кгс.......33,7 мм;
высота под нагрузкой (46,2+2,4) кгс.......24,7 мм;
внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии..............34,1 мм;
высота под нагрузкой (9,0+0,8) кгс........29,7 мм;
высота под нагрузкой (27,5+1,5) кгс......20,7 мм.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-17.htmlkazak1102 писал(а):А виснет, это когда ОН не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин...
+1
Сразу вспомнил как бате один м...ак посоветовал убрать
внутренние пружины на классике,мол двигатель
тише работать будет. Говорил я ему что не надо.
Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана. kazak1102 писал(а):movsi писал(а):я просто написал, если зазор там был мал то на оборотах он полюбому зависал
Значит не корректно ты сказанул... Это не завис... Это он не имел возможности закрыться, потому как зажат...
А виснет, это когда ОН
не успевает закрыться, как правило, на высоких оборотах из-за просевщих пружин...
мне эти мысли о пружинах не дают покоя когда свою собирал везде бегал но так и ненашел новых пружин, но всеравно сделаю устройство для проверки пружин и проверю, если и клапан не зависает то наверное более мене мошность теряется от не достаточной жесткости пружин, на ютубе видео есть про этоВАЗыч) писал(а):Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана
movsi писал(а):на ютубе видео есть про это
Еслит там бородатый дядька (это не обо мне ), то лучше не надо смотреть... kazak1102 писал(а):ВАЗыч) писал(а):Не послушал. Итог-поршни догоняли вдогон клапана
movsi писал(а):на ютубе видео есть про это
Еслит там бородатый дядька (это не обо мне
), то лучше не надо смотреть...
да да бородатый, я все там пересмотрел, даже спрашивал его об пружинкахmovsi писал(а):да да бородатый, я все там пересмотрел, даже спрашивал его об пружинка
"Звезда тырНЕТа," блин... Он в некоторых вопросах (особо касаемо карбов) похож на утюга... movsi писал(а):мне эти мысли о пружинах не дают покоя когда свою собирал везде бегал но так и ненашел новых пружин,
да гони ты эти мысли , просто положи под тарелки по тонкой шайбе с классических клапанов, после шарошенья можно и по две, по три не стоит, ибо уже штатная тарелка сползает из посадочного места.ksv71 писал(а):просто положи под тарелки по тонкой шайбе с классических клапанов
Так мож проще пружины нормальные вкинуть, а уж когда нет такого шанса, тоо тогда и с шайбами заморачиваться...??? Не...???
Да и не факт, шо в этом проблема...