Страница 1 из 2
Аркадий Данилович
Всем привет!
Владею ваз 2115 2000 года выпуска, машина была раньше карбюраторной на двигателе 1.5, владельцы до меня поставили инжектор.
Суть проблемы следующая, разгоняется хорошо, динамика отличная, но стоит начать крутить двигатель выше 2500 тысяч оборотов машину начинает трясти.
Сегодня ехал по трассе, скорость 120, 5 передача, двигатель больше 3 тысяч оборотов не набирает, жму педаль газа в пол так же ноль реакции и дерганья и толчки все больше и больше.
Выжал сцепление, обороты упали и машина заглохла.
Товарищи, куда копать? Что смотреть? ДД, МЗ?
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Товарищи, куда копать?


Сперва сюда, п.п.2.2.1 и если одупление этого пункта произойдёт удачно, то потом сюда.
Найдётся вагон тем по твоей трабле.
По проблеме:
1. Зажигалка (МЗ, ВВ провода, свечи)
2. Метки ГРМ
3. Давление в рампе
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

Товарищи, куда копать?


Сперва сюда, п.п.2.2.1 и если одупление этого пункта произойдёт удачно, то потом сюда.
Найдётся вагон тем по твоей трабле.
По проблеме:
1. Зажигалка (МЗ, ВВ провода, свечи)
2. Метки ГРМ
3. Давление в рампе



Про поиск понял, уже искал давно кто сталкивался с такой болячкой но ничего через поиск найти не смог, из-за этого зарегался на форуме и создал тему.

По проблеме:
Модуль зажигания ставил другой не помогло
Сегодня поставил новые ВВ провода только свеже купленные, проблема не решилась
Свечи не менял
Метки ГРМ стоят правильно, недели три назад менял прокладку ГБЦ и выставил все как надо, ремень поставил новый
Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах

Куда копать дальше?
Festival58
Smile началось с прокладки?
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

Smile началось с прокладки?


Нет было и до этого, уже даже и капиталку движка сделал, заменил кольца, вкладыши и в целом все расходники как на гбц так и снизу двигателя
Festival58
Smile тогда Аркадий Данилович надо писать полный список, что делалось незадолго до появления проблемы, и что делалось когда проблема появилась. А то корифеи щас будут выяснять три дня это всё.. Включая давление в рампе. У меня тоже норм. Но чую подставу, что не дотягивает. Хотя 120 конечно идёт
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

Smile тогда Аркадий Данилович надо писать полный список, что делалось незадолго до появления проблемы, и что делалось когда проблема появилась. А то корифеи щас будут выяснять три дня это всё.. Включая давление в рампе. У меня тоже норм. Но чую подставу, что не дотягивает. Хотя 120 конечно идёт



Проблема уже как 2 года после покупки мною машины, за время владения машиной из последнего было заменено:
Высоковольтные провода
Датчик РХХ
Датчик ДПДЗ
Модуль зажигания
Бензонасос
Сеточка бензонасоса
Топливный фильтр
РДТ

Так же была произведена ревизия двигателя, была отремонтирована ГБЦ, заменены направляющие, маслосьемные колпачки, прогоревшие клапана
По блоку были заменены вкладыши коленвала, маслосьемные кольца и компрессионные кольца.
Ролик натяжки ремня
Шкив коленвала поставил БУ, старый восьмерил

Год назад менял генератор по причине поломки старого, а так же внутренний и наружний левый шрус

В целом все что вспомнил
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Про поиск понял,


А вот про п.п. 2.2.1 правил форума не понял нифига. facepalm
Поясняю... ты срОдил баянную тему, которую местный модератор имеет полное право удалить без всяких объяснений, а тебе выписать карточку, за создание баяна.
Это раз.
Два... Пиши полный список всего сделанного... В том числе:
1. Рампа с обраткой или нет.
2. Давление в рампе с цифрами, а не
Аркадий Данилович писал(а):

Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах


Здесь технический форум, а не изба-гадальня. lol1
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

Про поиск понял,


А вот про п.п. 2.2.1 правил форума не понял нифига. facepalm
Поясняю... ты срОдил баянную тему, которую местный модератор имеет полное право удалить без всяких объяснений, а тебе выписать карточку, за создание баяна.
Это раз.
Два... Пиши полный список всего сделанного... В том числе:
1. Рампа с обраткой или нет.
2. Давление в рампе с цифрами, а не
Аркадий Данилович писал(а):

Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах


Здесь технический форум, а не изба-гадальня. lol1



Рампа с обраткой
Сейчас сходил промерил давление
При включении зажигания 2.6
При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7

Так же про систему впуска, так как машина была карбюраторной прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия. Может ли это так же давать эффект?
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1



Насос возможно чуть чуть подустал, когда ставил и промерял давление давало 3 единицы, осушил два раза бензобак до пустоты, может из-за этого давление упало.
Как промерить давление на пробку? Что это такое?

По поводу трубки резиновой, выделил ее красной стрелкой, в местах крепления она закреплена хомутами, так же собрана из двух частей, в середине соединена между собой так же проставкой внутри и хомутами.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1



вот написал выше, фотографию прикрепил, по структуре он такой один в один

_2025-08-17_225521338.png
Описание:
Размер файла: 659.71 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

_2025-08-17_225521338.png
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Как промерить давление на пробку? Что это такое?


Это когда насос давит без разбора жидкости на выходе, т.е. "в стенку".

Если у тебя, как ты пишешь, рампа с обраткой, то вот эту самую обратку и нужно будет резко пережать. В этот момент давление в рампе должно буквально таки метнуться к 5-6-ти очкам. Если даже до 4-х не дотягивает, то насос - труп. Если таки набирает 5-6 очков, но медленно, то меняй фильтр и/или сеточку в баке.
Впрочем... о чём это я... lol1
Обо всём об этом тут уже 100 раз пИсано...
Сопли не жуй, пользуй поиск по форуму и всё найдёшь. supercool
Для общего полового... Вот так устроена система питания инжекторного двигателя для рампы с обраткой. Одупляй. Wink
Festival58
NAUeex
Цитата:

Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил?


В штате топливные магистрали - трубки.
Подключение к компонентам - шланги высокого давления, с опрессованными наконечниками.
Как бы
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

Как промерить давление на пробку? Что это такое?


Это когда насос давит без разбора жидкости на выходе, т.е. "в стенку".

Если у тебя, как ты пишешь, рампа с обраткой, то вот эту самую обратку и нужно будет резко пережать. В этот момент давление в рампе должно буквально таки метнуться к 5-6-ти очкам. Если даже до 4-х не дотягивает, то насос - труп. Если таки набирает 5-6 очков, но медленно, то меняй фильтр и/или сеточку в баке.
Впрочем... о чём это я... lol1
Обо всём об этом тут уже 100 раз пИсано...
Сопли не жуй, пользуй поиск по форуму и всё найдёшь. supercool
Для общего полового... Вот так устроена система питания инжекторного двигателя для рампы с обраткой. Одупляй. Wink



Хорошо сегодня вечером пережму и напишу получившиеся данные
Сегодня записал видео чтобы был понятен недуг моей машины, на видео видно как стрелка оборотов при разгоне скачет от 4 до 4.5 и обратно а после набирает. В такие моменты чувствуется удар по кузову и что машину трясет.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Festival58 писал(а):

NAUeex

Цитата:

Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил?


В штате топливные магистрали - трубки.
Подключение к компонентам - шланги высокого давления, с опрессованными наконечниками.
Как бы



У меня же под днищем идет вот такая трубка соединенная из двух частей в одну.

Может быть такое что из-за того что система где-то не герметична и при больших оборотах попадает воздух и из-за этого и все мои беды?

photo_2025-08-18_16-47-25 (2).jpg
Описание:
Размер файла: 263.67 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

photo_2025-08-18_16-47-25 (2).jpg
video_2025-08-18_16-48-35.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: video_2025-08-18_16-48-35.mp4
Размер файла: 5.21 MB
Скачано: 11 раз(а)
Festival58
supercool это для простоты шланги...

А ежли на месте газовать, как со стрелкой?
А на слух примерно, подъём оборотов и стрелка сходятся?


С трансмиссией - всё нормально?

Чо та сеть тупит... А шо, бенз указатель в 0 будто?
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

supercool это для простоты шланги...

А ежли на месте газовать, как со стрелкой?
А на слух примерно, подъём оборотов и стрелка сходятся?


С трансмиссией - всё нормально?

Чо та сеть тупит... А шо, бенз указатель в 0 будто?



На месте если газовать то мотор раскручивается с легкостью до красной отметки
По ощущениям стрелка и работа мотора совпадают

С коробкой все нормально, все передачи включаются

А вот стрелка указателя топлива живет своей жизнью, уже привык к этому, когда машину купил и заливал полный бак она показывала что бак полон на 75%, поменял на другой ДУТ, вроде как дало временный эффект а теперь то показывает то не показывает, видать масса плохая. Замыкал провод идущий на фишку под торпедой и стрелка поднималась до конца.
Festival58
А вот динамика отличная... А разгон, 1.2.3 передачи за 2.5тыс переваривает нормально?

Лампа "Check engine" молчит? А вообще работает.
Свечи то сменить для проверки надо, раз уж провода один фиг пробовались.

Хотя врядли.
Что там есть под капотом? Регулятор на рампе.. С шлангом, может тупить.

Модуль зажигания может. У мня при очень сырости тупил(когда в гостях пару дней тусишь). Заводишь,кое как, чуть нагреется, газ, и троит дико, чек в панике.. Выезжаешь на асфальт через 3км высыхает, и нормально. Потом деньги были, пошёл просто соатэ купил. Сменил.
Хз что там и как.
По идее если проблемы с искрой или что-чек бы хоть мигнул... Если - в прошивке не поотключали все подряд

Но я НЕ предлогаю его менять..
витмар
Ник это имя-фамилия или имя-отчество?
По факту-ну инжектор,а эбу какой?
Подключалась ли диагностика?
Куча поменяно,а про дмрв ни слова.
kazak1102
Аркадий Данилович писал(а):

У меня же под днищем идет вот такая трубка соединенная из двух частей в одну.


Колхоз... Опасный... Сделай нормальный трубопровод...
А по проблеме, что не едет, то уже сказали: топливный фильтр, сетка на насосе, трубопровод (шланг в данном случае) подзабит, ну и сам насос...
Давление есть, а какая его производительность по факту, никто не знает... Всё перечисленное и влияет на производительность системы...
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

А вот динамика отличная... А разгон, 1.2.3 передачи за 2.5тыс переваривает нормально?

Лампа "Check engine" молчит? А вообще работает.
Свечи то сменить для проверки надо, раз уж провода один фиг пробовались.

Хотя врядли.
Что там есть под капотом? Регулятор на рампе.. С шлангом, может тупить.

Модуль зажигания может. У мня при очень сырости тупил(когда в гостях пару дней тусишь). Заводишь,кое как, чуть нагреется, газ, и троит дико, чек в панике.. Выезжаешь на асфальт через 3км высыхает, и нормально. Потом деньги были, пошёл просто соатэ купил. Сменил.
Хз что там и как.
По идее если проблемы с искрой или что-чек бы хоть мигнул... Если - в прошивке не поотключали все подряд

Но я НЕ предлогаю его менять..



Разгон на других скоростях свыше 2.5 тысяч оборотов такой же, есть такие же рывки но они появляются ближе к 5-6 тысячам
Я так подозреваю что лампа чека не работает cry

Попробую поменять свечи, модуль зажигания на другой, хотя модуль недавно менял
витмар
Это пиндец.
Аркадий Данилович
витмар писал(а):

Ник это имя-фамилия или имя-отчество?
По факту-ну инжектор,а эбу какой?
Подключалась ли диагностика?
Куча поменяно,а про дмрв ни слова.



Ник это имя и отчество
Подскажите как прочитать какой ЭБУ? Вытаскивал сам ЭБУ из под рулевой колонки, крутил его в руках но так и не понял какой он. Фото прилагаю
Диагностику подключал через ОБД, ЕЛМ-ку, но она почему-то не подключилась
Дмрв не смотрел, промерю

photo_2025-08-18_21-34-38.jpg
Описание:
Размер файла: 242.12 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

photo_2025-08-18_21-34-38.jpg
витмар
Ну этот эбу либо 1.5.4,либо мр7.0.
Festival58
Таки прежде чем менять МЗ... Надо всё выяснить
витмар
Это че за город где 120 гонять без камер можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы