snow02rus писал(а):При грамотной установке нормально замкнутое блокирующее реле включается только при срабатывании тревоги, а при снятой с охраны системе - обесточено.
Сам додумалси, аль кто-то подсказал?
А теперь включаем логику: ворюга вскрыл авту, сигналка включила тревогу и заблокировала цепь БН, например.... Но ворюга не дурак... Вынул предохранитель сигналки и.... о чудо! Реле блокировки "отпустило" и снова подключило заблокированную было цепь...
Логика работы блокировки другая:
1. Сигналка не включена - реле блокировки под питанием и своими нормально разомкнутыми контактами проключает блокируемую цепь, авту можно завести.
2. Сигналка включена (или сработка тревоги) - с реле блокировки питание снято, блокируемая цепь разорвана, авту не заведёшь... даже если обесточишь сигналку ибо реле тем более останется без питания.
Именно поэтому в режиме охраны лично моя Томагавка-7000 жрёт 60-70 мА (зависит от того, горит или нет светодиод), а в режиме без охраны 80-120... Почему без охраны цифири меняются, пока не выяснил...
PS: сигналку ставил не сам, купил уже с ней, но всё перепроверил, к установщикам вопросов не возникло, всё строго по описалову и достаточно грамотно.