Страница 6 из 6
х123ас
tesvaz писал(а):

Собрал вторичный вал. От руки муфты туго ходят. От 2х рук точнее. Еще шестерни вдоль вала имеют люфт 1 и 4 ая. Хотя ограничительная пластина впритык к подшипникам подходит. Те последовательность сборки и общая высота правильные.
Как проверить собранный вторичный вал на предмет люфтов и нормального включения?
Можно ли как то от руки за шток передачи повключать попробовать. Сил не хватает.

Ну вот эти люфты уже есть, и лучше их минимизировать. Так же в сборе с вилками, можно накинуть корпус, посмотреть в отверстия фиксаторов, куда тянет штоки, потом снять корпус, опять посмотреть куда всё встанет, если штоки сдвинуть. Я подкладывал различные шайбы (брал от заднего моста жиги маслоотражающую, и делал из малярских шпателей), а так же наваривал вилки и протачивал их. Были мысли сделать спец корпус с отверстиями, для точного определения где что люфтит, и куда наращивать, но так и не дошёл до этого.
tesvaz
Спасибо.
Шайбы куда подкладывал? Под подшипник типа регулировочного кольца? Или под ответную втулку подшипника между втулкой и валом надев эту шайбу на вал перед набиванием втулки?
Поставил кулису, рукой стало 3-4 легко включать.В принципе нормально.
В общем получается что положение валов нужно регулировать основываясь на нескольких принципах.
1) Чтобы вал не висел на стопорном кольце в корпусе(как у меня).
2) Чтобы стопорное кольцо не поднималось выше его посадочного места.
3) Чтобы шестерни были друг напротив друга
4) Чтобы осевой люфт был допустимым. Не знаю сколько.
Потом еще допишу по своей кпп.
х123ас
tesvaz писал(а):

Шайбы куда подкладывал?


Куда я их только не подкладывал... Надо смотреть как выставляется всё, потом думать куда лучше подложить. Ну что касается люфта вала, то можно как под обойму переднего подложить, а можно под задний, но надо учитывать, куда сместится вал при этом. Иногда лучше одно, иногда другое.
tesvaz
Понятно.
Например из шпателя чем шайбы вырезал? Бормашина или что. Внешний край можно болгаркой, а вот внутри.
х123ас
tesvaz писал(а):

Понятно.
Например из шпателя чем шайбы вырезал? Бормашина или что. Внешний край можно болгаркой, а вот внутри.

Коронкой вырезал. И сверлами, а потом напильником. Внешка ножницами режется.
tesvaz
Подскажи, подшипник skf придется снимать с вторичного вала, новый, который сам и насадил, ктож знал. Это который с проточкой под стопорное кольцо. Если его снимать за внешнюю обойму 2х лапым съемником, он не деформируется? Или лучше после съема новый купить? Чем ты снимаешь? Я понимаю, некоторые мастера даже раздумывать не будут об этом, сунут монтировку, зубья у 4й шестерни покрошат но снимут)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Мегасъемник и пресс для него

.PNG
Описание:
Размер файла: 634.58 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

.PNG
.PNG
Описание:
Размер файла: 408.12 KB
Просмотрено: 3 раз(а)

.PNG
tesvaz
Видос нашел, человек люфт второй передачи убирает. Под полумесяцы шайбу выточил из блокировки от 5ой передачи.Толщина 0,7 у него.

.PNG
Описание:
Размер файла: 403.01 KB
Просмотрено: 4 раз(а)

.PNG
х123ас
tesvaz писал(а):

Если его снимать за внешнюю обойму 2х лапым съемником, он не деформируется?


Ты же не кувалдой по нему стучать будешь, что это за подшипник, который деформируется от такого усилия? Я бы лопатками аккуратно снял, не обязательно передачу крошить))

tesvaz писал(а):

Видос нашел, человек люфт второй передачи убирает. Под полумесяцы шайбу выточил из блокировки от 5ой передачи.Толщина 0,7 у него


Ну вот, 10+ лет назад никто никаких шайб не подкладывал, я когда говорил об этом, чуть ли не у виска крутили, а теперь вон, разошлись)))) Вообще большой люфт там что то у него, я туда с шпателя шайбу ставил. Но сейчас запчасти всё хуже, всё больше требуют ручной работы...

Есть ещё тема, с проточкой муфты, чтоб глубже на передачу заходила, но я ни разу не пробовал этого. По идее - польза должна быть.
tesvaz
Спасибо.
х123ас писал(а):


Ну вот, 10+ лет назад никто никаких шайб не подкладывал, я когда говорил об этом, чуть ли не у виска крутили, а теперь вон, разошлись))))


)))
А какой способ стачивания лишней толщины у шайбы? По бруску возить? Или токарь нужен, чтобы ровно снять?
х123ас
tesvaz писал(а):

А какой способ стачивания лишней толщины у шайбы? По бруску возить? Или токарь нужен, чтобы ровно снять?


Я подбирал изначально нужную толщину металла. Токарь шайбу я хз как уменьшит, а на бруске скорей всего ровно не будет, хотя можно пробовать.
tesvaz
Маслоотражающую шайбу я купил, 40 что ли рублей. В выходные посмотрю, как ее можно использовать.
А как потом шайба из шпателя показала себя в эксплуатации? Не стерлась в стружку и тд?
Наверное еще шарошкой нормальной можно внутреннее отверстие выработать до нужного размера на шайбе.
kazak1102
х123ас писал(а):

Токарь шайбу я хз как уменьшит


У токаря можно заказать шабы нужной толщины, или несколько разных с шагом 0,1 мм... Из нормальной стали...
tesvaz
Они умеют с шайбами работать. Плоскошлифовальный станок для этого есть.
kazak1102 писал(а):

Из нормальной стали...


А какая нужна сталь? На авито есть услуги токаря.
kazak1102
tesvaz писал(а):

Плоскошлифовальный станок для этого есть.


Это если он есть...
tesvaz писал(а):

А какая нужна сталь? На авито есть услуги токаря.


Токарь наверняка знает... На Авито оно как-то не особо хотелось бы... Лучше личный контакт...
tesvaz
kazak1102 писал(а):

На Авито оно как-то не особо хотелось бы... Лучше личный контакт...


Наверное не более 1% населения имеет личный контакт с токарями.(
tesvaz
На другом форуме замеряли муфту.

.PNG
Описание:
Размер файла: 712.95 KB
Просмотрено: 0 раз(а)

.PNG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы