Serg_x писал(а):А фотографии с тестером в руках можно, типа тех, что я приводил выше?
А то сколько я генераторов и регуляторов за свою жизнь переменял и перепаял, а поверить в ваши слова ну никак не могу.
Да какбе отчеты разные были.
Serg_x писал(а):pavel74 писал(а):
И если бы в подкове стояли не ограничительные диоды а обычные, то при пропадании нагрузки гена бы выдал под сотню вольт.
А аккумулятор-то про сотни вольт и не в курсе )
Это я к тому, что вольты обеспечиваются РН, а чего может гена в плане Вольт я выше написал.
Serg_x писал(а):В подкове стоят обычные диоды. Это знает только тот, кто сам брал в руки мост и прозванивал его не тестером, а лампочкой Wink
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт. Это которые черные пластиковые.
В белорусских подковах стоят диоды в полностью металлических корпусах.pavel74 писал(а):Seromy писал(а):устроил минифотосессию генератору. сможет что кто сказать?
Клеммы обмоток статора как будто бы ржавенькие - нужно зачистить и смазать. И под одним из болтов этих клемм не очень понятно наличие изоляционной шайбы - то ли есть но маленькая, то ли нет совсем.
клеммы не ржавые, я их очищал шкуркой и напильничком хотя на фото так действительно кажется.
а под одним болтом и нет изоляционной шайбы - там же "пустыха". В ней смысле нет, ибо она клемму же прикручивает. У меня 3 клеммы статора.. 4й нет.. и могу предположить, что не было.
купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита)
посмотрим, что с ним будет)Под верхним болтом,не?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Seromy писал(а):купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm
Какой? РН НО или нет?pavel74 писал(а):Под верхним болтом,не?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Seromy писал(а):купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm
Какой? РН НО или нет?
что под верхним болтом?) ржавчина или отсутствие шайбы?
завтра откручу, сфотаю, не должно там ржавчины быть, ибо зачищал.
а шайбы нет под 3м по счёту, если начинать отсчёт от самого верхнего и идти вниз по часовой стрелке))
а регулятор самый обычный.. как до этого для кзатэ стоял.. пофиг, попрбую, просто чувствую, что другие бы не подсоединил я к нынешнему диодному мосту.
кстати, забыл написать, если вдруг.
массы по кузову зачищены и блестят.[quote="pavel74"]Seromy писал(а):
Не очень РН - сколько не встречал, не дают они нормальной зарядки. Толи для жаркого климата рассчитаны, то ли еще что.
а всё-таки, какой тогда очень?)
Добавлено спустя 22 секунды:
схожу если что поменяю. только на какой скажите.
Добавлено спустя 29 секунд:
потому что шнивовский вот советовали, но как я его подрублю к своему диодному мосту?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
до этого стоял похожий регулятор напряжения.. ну по форме, виду
Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:
короче днём поставлю этот регулятор, посмотрим, сколько выдаст)) а пока жду ваши предложения
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
и короче уж если он покажет больше 13.6-13.8 вольт или хотя бы их, то плюну на это дело. и оставлю как есть.
надоело ужpavel74 писал(а):
В белорусских подковах стоят диоды в полностью металлических корпусах.
Которые черные пластиковые - это доп. диоды, с которых берется референс на регулятор напруги. Они вообще не обязательные, и гена прекрасно работает без них, если регулятор подключить просто на выход.
pavel74 писал(а):В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Нет.
pavel74 писал(а):Да какбе отчеты разные были.
Ты как бы хотя бы ссылку запили тогда.
Пока одни пустые слова вижу. Факты давай.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Seromy писал(а):что под верхним болтом?) ржавчина или отсутствие шайбы?
завтра откручу, сфотаю, не должно там ржавчины быть, ибо зачищал.
Под верхним болтом - изоляционная текстолитовая шайба.
Не надо ничего разбирать.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Seromy писал(а):а всё-таки, какой тогда очень?)
Seromy писал(а):схожу если что поменяю. только на какой скажите.
А выше почитать слабо?
А поисков воспользоваться?
А фак почитать?
Еще лет 10 назад эти проблемы были решены.
Только вам впадлу чужие труды даже найти, которые для вас когда-то писались.
За подобные вопросы впору в бан на недельку отправлять.
На, держи, изучай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=188639
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=116084
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978Seromy писал(а):Вот советуют шнивовский, например.
Выше я уже обосновал почему это решение - шило на мыло менять.
Serg_x писал(а):snow02rus писал(а):были все блага цивилизации:
Ты забыл про термокомпенсацию.
Когда регулятор находится в генераторе, термокомпенсация также работает по температуре генератора -> больше нагрузка -> больше нагрев - ниже напруга
Seromy писал(а):Мне нужно побюджетнее.
Диод. 10 рублей на рынке.
Или вообще бесплатно, если выдрать из старого диодного моста.Serg_x писал(а):Seromy писал(а):Вот советуют шнивовский, например.
Выше я уже обосновал почему это решение - шило на мыло менять.
Serg_x писал(а):snow02rus писал(а):были все блага цивилизации:
Ты забыл про термокомпенсацию.
Когда регулятор находится в генераторе, термокомпенсация также работает по температуре генератора -> больше нагрузка -> больше нагрев - ниже напруга
Seromy писал(а):Мне нужно побюджетнее.
Диод. 10 рублей на рынке.
Или вообще бесплатно, если выдрать из старого диодного моста.
впаять допдиод?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
а шнивовский плох из-за термокомпенсации?Seromy писал(а):а шнивовский плох из-за термокомпенсации?
Все, что ставятся в генератор плохи из-за термокомпенсации.
Seromy писал(а):впаять допдиод?
Да.
И желательно вынести его от генератора, хотя бы за пределы крышки.Seromy писал(а):TRAКTOR писал(а):
Seromy
Купи стандартную таблетку и попробуй с ней поездить.
Судя по твоим симптомам-у меня так 3х уровневик помирал.
ну он вроде новый-новый..
Обычно трёхуровневики (и не только) херово работают и дохнут у жопоруких установщиков
При установке, особое внимание нужно уделять обеспечению надёжной массы.
pavel74 писал(а):Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Сколько ни пытаю дрочащих на РН н/о, чем же он так хорош? Внятного ответа на получаю… более стабильное напряжение, термокомпенсация… ИМХО, единственное его преимущество, это заточка под напряжение 14,5В.
Но мне, и моей АКБ, как раз и не нужно постоянно стабильное напряжение бортовой сети в 14,5В. (Про термокомпенсацию через жопу уже сказано) Мне нужно чтобы напряжение было:
- около 15 вольт для быстрого оживления подсевшей АКБ, в холодное время года и ночью, когда нужна повышенная яркость фар;
- 14-14,5В для постоянной дневной эксплуатации;
- 13,5-13,8 для дневной езды на дальняке и в жаркую погоду, чтобы не выкипала АКБ.
Когда-то, лет 10 назад мне ещё хотелось отключать нафиг генератор от привода в определённые моменты (у мну 2111 в 78 л.с.). Даже начал было конструировать задающий шкив с муфтой на привод генератора. Но введение ДХО похоронило эту идею.
Есть умные и дорогие ТОРНы для решения этих задач. Но неблондиноки и парни с мозгами и руками на ВАЗах могут эти задачи решать при помощи трёхуровневика с выводом переключателя режимов в салон.
У меня работает четырёхуровневик. Вот здесь писал о нём:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7968972&highlight=#7968972red_rata писал(а):Но неблондиноки и парни с мозгами и руками на ВАЗах могут эти задачи решать при помощи трёхуровневика с выводом переключателя режимов в салон.
Ужас какой А я по наивности думал, что кнопка включения вентилятора радиатора - это верх инженерной мысли. К чему все эти извращения?? Генератор, как и система охлаждения, должны просто работать... и всё. Какая нафиг разница какое там напряжение - 13,8 или 14,5? Какая разница какая температура 90 или 100?
Вот, не живется людям спокойно, дай чего-нить порегулировать )) И какая следующая жертва? Ручка регулировки частоты мигания поворотников с целью оптимизации под разные климатические условия? Serg_x писал(а):Которые черные пластиковые - это доп. диоды, с которых берется референс на регулятор напруги. Они вообще не обязательные, и гена прекрасно работает без них, если регулятор подключить просто на выход.
Черные это черные впрессованные в алюминиевую пластину. Ничего общего не имеют с доп диодами.
Serg_x писал(а):pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Нет.
А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
Serg_x писал(а):pavel74 писал(а):
Да какбе отчеты разные были.
Ты как бы хотя бы ссылку запили тогда.
Пока одни пустые слова вижу. Факты давай.
По первому - какбе пофиг. По второму - без надобности.
red_rata писал(а):avel74 писал(а):
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Сколько ни пытаю дрочащих на РН н/о, чем же он так хорош? Внятного ответа на получаю… более стабильное напряжение, термокомпенсация… facepalm ИМХО, единственное его преимущество, это заточка под напряжение 14,5В.
Но мне, и моей АКБ, как раз и не нужно постоянно стабильное напряжение бортовой сети в 14,5В. (Про термокомпенсацию через жопу уже сказано) Мне нужно чтобы напряжение было:
- около 15 вольт для быстрого оживления подсевшей АКБ, в холодное время года и ночью, когда нужна повышенная яркость фар;
- 14-14,5В для постоянной дневной эксплуатации;
- 13,5-13,8 для дневной езды на дальняке и в жаркую погоду, чтобы не выкипала АКБ
Вот все то дрочево что ты описал и делает нормальный РН. Тихо и незаметно. Так что продолжай д****ть щелкать тумблером.pavel74 писал(а):Вот все то дрочево что ты описал и делает нормальный РН. Тихо и незаметно
Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма red_rata писал(а):Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink
Это в гораздо большей мере не вина РН, а современных аккумуляторов - ну не хотят они заряжаться холодными- и возрастающими токами потребления во время стоянки.
Заряжал той зимой сдохший аккумулятор: на клеммах АКБ 16 с лишним Вольт а ток был в районе пары Ампер. Что же теперь РН на 20 Вольт затачивать, что бы шла нормальная зарядка? Плюсом к этому ток потребления в 0.1А на стоянке. Вот и коротка жизнь аккумулятора.pavel74 писал(а):Serg_x писал(а):
pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Нет.
А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
pavel74
Ты видимо тестировал пробитые диоды Глянь http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html
Цитата:Опытные образцы кремниевых диффузионных выпрямительных
А я проверял. Подкова не зря называется БВО105-хх - кто захочет может расшифровать заветные буковки.Флойд писал(а):Ротор за статор не задевает
Ну, когда ротор башмачит тут только мертвый не услышит.pavel74 писал(а):Ну, когда ротор башмачит тут только мертвый не услышит.
Допустим.... Но вы слышали как работает генератор автора? Я тоже не слышал... А по поводу остального сказанного - это тоже всё слышно? И вообще, автор в первом же посте написал, что замена диодного моста и регулятора ни к чему особенно хорошему не привела.... но обсуждают по прежнему волшебные диоды и нанорегуляторы. Не пора ли всё-таки снять уже генератор, разобрать и посмотреть?Флойд писал(а):Но вы слышали как работает генератор автора? Я тоже не слышал...
Это не повод предполагать худшее. В противном случае ТС завел бы тему: Спасайте, хана машине.
А ТС ни про какой вой/гул/ душераздирающий свист и словом не обмолвился - думаю не случайно, не?
Флойд писал(а):но обсуждают по прежнему волшебные диоды и нанорегуляторы. Не пора ли всё-таки снять уже генератор, разобрать и посмотреть?
Хорошая зарядка еще никому не вредила. Конечно если таксуешь пробеги большие и все эти поиски зарядного тока сродни возни муравьев. Но вот при небольших и коротких пробегах все это выходит на первый план - заведется или нет - вот в чем вопрос.pavel74 писал(а):А ТС ни про какой вой/гул/ душераздирающий свист и словом не обмолвился - думаю не случайно, не?
Так-то оно так... но мост и регулятор ТС уже менял, прежде чем написать сюда. Не пора ли поглядеть на ротор и статор и вообще на чисто механические проблемы? Почему причиной поломки не может быть, например, трындец одной из трех обмоток статора? Или это исключается априори?
pavel74 писал(а):Но вот при небольших и коротких пробегах все это выходит на первый план - заведется или нет - вот в чем вопрос.
На этот случай у меня есть зарядное устройство Очень хорошо помогает. И быстрее, чем искать нужный зарядный ток. Перезаряд аккума, кстати, тоже здоровья ему не добавляет.Флойд писал(а):Почему причиной поломки не может быть, например, трындец одной из трех обмоток статора?
Измеряется напряжение на выводах фаз и делается вывод есть межвитковое или нет. pavel74 писал(а):Измеряется напряжение на выводах фаз и делается вывод есть межвитковое или нет.
Согласен. А это делалось? Нет, конечно... Поэтому-то меня и убивают такие вот опусы людей, типа человека с самолетом на аватаре, конструирующие систему управления реле-регулятором из салона, вместо того, чтоб тупо починить (заменить) то, что сломалось