Страница 2 из 4
pavel74
Serg_x писал(а):

А фотографии с тестером в руках можно, типа тех, что я приводил выше?
А то сколько я генераторов и регуляторов за свою жизнь переменял и перепаял, а поверить в ваши слова ну никак не могу.



Да какбе отчеты разные были. supercool


Serg_x писал(а):

pavel74 писал(а):
И если бы в подкове стояли не ограничительные диоды а обычные, то при пропадании нагрузки гена бы выдал под сотню вольт.

А аккумулятор-то про сотни вольт и не в курсе )



Это я к тому, что вольты обеспечиваются РН, а чего может гена в плане Вольт я выше написал.

Serg_x писал(а):

В подкове стоят обычные диоды. Это знает только тот, кто сам брал в руки мост и прозванивал его не тестером, а лампочкой Wink



В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт. Это которые черные пластиковые.
В белорусских подковах стоят диоды в полностью металлических корпусах.
Seromy
pavel74 писал(а):

Seromy писал(а):

устроил минифотосессию генератору. сможет что кто сказать?



Клеммы обмоток статора как будто бы ржавенькие - нужно зачистить и смазать. И под одним из болтов этих клемм не очень понятно наличие изоляционной шайбы - то ли есть но маленькая, то ли нет совсем.



клеммы не ржавые, я их очищал шкуркой и напильничком Smile хотя на фото так действительно кажется.
а под одним болтом и нет изоляционной шайбы - там же "пустыха". В ней смысле нет, ибо она клемму же прикручивает. У меня 3 клеммы статора.. 4й нет.. и могу предположить, что не было.


купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm
посмотрим, что с ним будет)
pavel74
Под верхним болтом,не?


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Seromy писал(а):

купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm



Какой? РН НО или нет?
Seromy
pavel74 писал(а):

Под верхним болтом,не?


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Seromy писал(а):

купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm



Какой? РН НО или нет?



что под верхним болтом?) ржавчина или отсутствие шайбы?
завтра откручу, сфотаю, не должно там ржавчины быть, ибо зачищал.
а шайбы нет под 3м по счёту, если начинать отсчёт от самого верхнего и идти вниз по часовой стрелке))

а регулятор самый обычный.. как до этого для кзатэ стоял.. пофиг, попрбую, просто чувствую, что другие бы не подсоединил я к нынешнему диодному мосту.


кстати, забыл написать, если вдруг.
массы по кузову зачищены и блестят.

4.jpg
Описание:
Размер файла: 301,58 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

4.jpg
pavel74
Seromy писал(а):




Не очень РН - сколько не встречал, не дают они нормальной зарядки. Толи для жаркого климата рассчитаны, то ли еще что. nea
Seromy
[quote="pavel74"]
Seromy писал(а):




Не очень РН - сколько не встречал, не дают они нормальной зарядки. Толи для жаркого климата рассчитаны, то ли еще что. nea



а всё-таки, какой тогда очень?)

Добавлено спустя 22 секунды:

схожу если что поменяю. только на какой скажите.

Добавлено спустя 29 секунд:

потому что шнивовский вот советовали, но как я его подрублю к своему диодному мосту?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

до этого стоял похожий регулятор напряжения.. ну по форме, виду

Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:

короче днём поставлю этот регулятор, посмотрим, сколько выдаст)) а пока жду ваши предложения Smile

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

и короче уж если он покажет больше 13.6-13.8 вольт или хотя бы их, то плюну на это дело. и оставлю как есть.
надоело уж
Serg_x
pavel74 писал(а):


В белорусских подковах стоят диоды в полностью металлических корпусах.


Которые черные пластиковые - это доп. диоды, с которых берется референс на регулятор напруги. Они вообще не обязательные, и гена прекрасно работает без них, если регулятор подключить просто на выход.
pavel74 писал(а):

В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.


Нет.
pavel74 писал(а):

Да какбе отчеты разные были.


Ты как бы хотя бы ссылку запили тогда.
Пока одни пустые слова вижу. Факты давай.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Seromy писал(а):

что под верхним болтом?) ржавчина или отсутствие шайбы?

завтра откручу, сфотаю, не должно там ржавчины быть, ибо зачищал.


Под верхним болтом - изоляционная текстолитовая шайба.
Не надо ничего разбирать.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Seromy писал(а):

а всё-таки, какой тогда очень?)


Seromy писал(а):

схожу если что поменяю. только на какой скажите.


А выше почитать слабо?
А поисков воспользоваться?
А фак почитать?
Еще лет 10 назад эти проблемы были решены.
Только вам впадлу чужие труды даже найти, которые для вас когда-то писались.
За подобные вопросы впору в бан на недельку отправлять.
На, держи, изучай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=188639
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=116084
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Seromy
Часть ссылок про 3х уровневый регулятор, с которым и не работает корректно, в общем-то. А ты мне его кидаешь.
Да и вопрос иначе стоял.
Мне не особо интересно читать темы в 50 страниц 5 и 10 летней давности. Тем более, что технологии не стоят на месте не стоят, а все развиваются и развиваются.
И вопрос то был более индивидуальным: у меня сейчас не так много денег, иначе я б тут не парит мозги, поставил бы новый не и на него 3х уровневый.

Мне нужно побюджетнее.
Вот советуют шнивовский, например. Но по схемам, что я видел, там откусывается проводов на диодном мосте. Т.е. выходит, что если в дороге что-то сломается, то обычный регулятор я не воткну. В преддверии зимы мне это не радует.

И это..добрее надо быть, и люди потянутся Drinks or Beer )))))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Да и в старых темах не работает большая часть картинок и ссылок.
Serg_x
Seromy писал(а):

Вот советуют шнивовский, например.


Выше я уже обосновал почему это решение - шило на мыло менять.

Serg_x писал(а):

snow02rus писал(а):

были все блага цивилизации:


Ты забыл про термокомпенсацию.
Когда регулятор находится в генераторе, термокомпенсация также работает по температуре генератора -> больше нагрузка -> больше нагрев - ниже напруга bboyan


Seromy писал(а):

Мне нужно побюджетнее.


Диод. 10 рублей на рынке.
Или вообще бесплатно, если выдрать из старого диодного моста.
Seromy
Serg_x писал(а):

Seromy писал(а):

Вот советуют шнивовский, например.


Выше я уже обосновал почему это решение - шило на мыло менять.

Serg_x писал(а):

snow02rus писал(а):

были все блага цивилизации:


Ты забыл про термокомпенсацию.
Когда регулятор находится в генераторе, термокомпенсация также работает по температуре генератора -> больше нагрузка -> больше нагрев - ниже напруга bboyan


Seromy писал(а):

Мне нужно побюджетнее.


Диод. 10 рублей на рынке.
Или вообще бесплатно, если выдрать из старого диодного моста.


впаять допдиод?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

а шнивовский плох из-за термокомпенсации?
Serg_x
Seromy писал(а):

а шнивовский плох из-за термокомпенсации?


Все, что ставятся в генератор плохи из-за термокомпенсации.
Seromy писал(а):

впаять допдиод?


Да.
И желательно вынести его от генератора, хотя бы за пределы крышки.
red_rata
Seromy писал(а):

TRAКTOR писал(а):
Seromy
Купи стандартную таблетку и попробуй с ней поездить.
Судя по твоим симптомам-у меня так 3х уровневик помирал.

ну он вроде новый-новый..

Обычно трёхуровневики (и не только) херово работают и дохнут у жопоруких установщиков gpn
При установке, особое внимание нужно уделять обеспечению надёжной массы.
pavel74 писал(а):

Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.

Сколько ни пытаю дрочащих на РН н/о, чем же он так хорош? Внятного ответа на получаю… более стабильное напряжение, термокомпенсация… facepalm ИМХО, единственное его преимущество, это заточка под напряжение 14,5В.
Но мне, и моей АКБ, как раз и не нужно постоянно стабильное напряжение бортовой сети в 14,5В. (Про термокомпенсацию через жопу уже сказано) Мне нужно чтобы напряжение было:
- около 15 вольт для быстрого оживления подсевшей АКБ, в холодное время года и ночью, когда нужна повышенная яркость фар;
- 14-14,5В для постоянной дневной эксплуатации;
- 13,5-13,8 для дневной езды на дальняке и в жаркую погоду, чтобы не выкипала АКБ.
Когда-то, лет 10 назад мне ещё хотелось отключать нафиг генератор от привода в определённые моменты (у мну 2111 в 78 л.с.). Даже начал было конструировать задающий шкив с муфтой на привод генератора. Но введение ДХО похоронило эту идею.
Есть умные и дорогие ТОРНы для решения этих задач. Но неблондиноки и парни с мозгами и руками на ВАЗах могут эти задачи решать при помощи трёхуровневика с выводом переключателя режимов в салон.
У меня работает четырёхуровневик. 63 Вот здесь писал о нём:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7968972&highlight=#7968972
Флойд
red_rata писал(а):

Но неблондиноки и парни с мозгами и руками на ВАЗах могут эти задачи решать при помощи трёхуровневика с выводом переключателя режимов в салон.



Ужас какой Crazy А я по наивности думал, что кнопка включения вентилятора радиатора - это верх инженерной мысли. К чему все эти извращения?? Генератор, как и система охлаждения, должны просто работать... и всё. Какая нафиг разница какое там напряжение - 13,8 или 14,5? Какая разница какая температура 90 или 100?
Вот, не живется людям спокойно, дай чего-нить порегулировать )) И какая следующая жертва? Ручка регулировки частоты мигания поворотников с целью оптимизации под разные климатические условия? 63
pavel74
Serg_x писал(а):

Которые черные пластиковые - это доп. диоды, с которых берется референс на регулятор напруги. Они вообще не обязательные, и гена прекрасно работает без них, если регулятор подключить просто на выход.



Черные это черные впрессованные в алюминиевую пластину. Ничего общего не имеют с доп диодами.

Serg_x писал(а):

pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.

Нет.



А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
Serg_x писал(а):

pavel74 писал(а):
Да какбе отчеты разные были.

Ты как бы хотя бы ссылку запили тогда.
Пока одни пустые слова вижу. Факты давай.



По первому - какбе пофиг. По второму - без надобности.


red_rata писал(а):

avel74 писал(а):
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Сколько ни пытаю дрочащих на РН н/о, чем же он так хорош? Внятного ответа на получаю… более стабильное напряжение, термокомпенсация… facepalm ИМХО, единственное его преимущество, это заточка под напряжение 14,5В.
Но мне, и моей АКБ, как раз и не нужно постоянно стабильное напряжение бортовой сети в 14,5В. (Про термокомпенсацию через жопу уже сказано) Мне нужно чтобы напряжение было:
- около 15 вольт для быстрого оживления подсевшей АКБ, в холодное время года и ночью, когда нужна повышенная яркость фар;
- 14-14,5В для постоянной дневной эксплуатации;
- 13,5-13,8 для дневной езды на дальняке и в жаркую погоду, чтобы не выкипала АКБ



Вот все то дрочево что ты описал и делает нормальный РН. Тихо и незаметно. Так что продолжай д****ть щелкать тумблером.
red_rata
pavel74 писал(а):

Вот все то дрочево что ты описал и делает нормальный РН. Тихо и незаметно


Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink
pavel74
red_rata писал(а):

Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink



Это в гораздо большей мере не вина РН, а современных аккумуляторов - ну не хотят они заряжаться холодными- и возрастающими токами потребления во время стоянки.
Заряжал той зимой сдохший аккумулятор: на клеммах АКБ 16 с лишним Вольт а ток был в районе пары Ампер. Что же теперь РН на 20 Вольт затачивать, что бы шла нормальная зарядка? Плюсом к этому ток потребления в 0.1А на стоянке. Вот и коротка жизнь аккумулятора.
red_rata
pavel74 писал(а):

Serg_x писал(а):
pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.

Нет.


А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.


pavel74
Ты видимо тестировал пробитые диоды Wink Глянь http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html
pavel74
red_rata писал(а):

ы видимо тестировал пробитые диоды Wink Глянь http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html



Цитата:

Опытные образцы кремниевых диффузионных выпрямительных

Pardon

А я проверял. Подкова не зря называется БВО105-хх - кто захочет может расшифровать заветные буковки.
Флойд
red_rata писал(а):

Ну ладно Флойд...



Потому что всё это дрочево, аналогичное пляскам с бубном с системой охлаждения, когда поломки вместо ремонта начинают купировать 100500 уровневыми регуляторами, магическими крышками бачка ОЖ, волшебными диодами, расово правильными антифризами и прочим колдовством.
Генератор - штука несложная и состоит из ротора, статора, реле-регулятора и диодного моста. И для того, чтоб его починить, его надо по крайней мере СНЯТЬ с машины. Странно, что только я один обратил на это внимание топикстартера, и дальше смотреть с чем мы имеем дело. Замер сопротивления обмотки ротора, проверка замыкания обмотки на корпус, проверка на обрыв и замыкание на корпус обмоток статора было? Не было. Ротор за статор не задевает (проблема с подшипниками)? Никто не смотрел. Насколько вообще вал вращается кто-то проверял? Легко, туго, с люфтом? Про банально разболтанный шкив генератора уже говорил.
О чём вообще можно говорить, если все попытки понять причину поломки сводятся к фотографированию и замены того, до чего можно добраться из под капота? Ну, продолжайте дальше менять регуляторы, впаивать доп. диоды и ставить тумблеры. Почему нет. Многие верят, что скидывание клеммы АКБ, с целью погасить чек энджин, ведет к самоисцелению инжектора.
pavel74
Флойд писал(а):

Ротор за статор не задевает



Ну, когда ротор башмачит тут только мертвый не услышит.
Флойд
pavel74 писал(а):

Ну, когда ротор башмачит тут только мертвый не услышит.



Допустим.... Но вы слышали как работает генератор автора? Я тоже не слышал... А по поводу остального сказанного - это тоже всё слышно? И вообще, автор в первом же посте написал, что замена диодного моста и регулятора ни к чему особенно хорошему не привела.... но обсуждают по прежнему волшебные диоды и нанорегуляторы. Не пора ли всё-таки снять уже генератор, разобрать и посмотреть?
pavel74
Флойд писал(а):

Но вы слышали как работает генератор автора? Я тоже не слышал...


Это не повод предполагать худшее. В противном случае ТС завел бы тему: Спасайте, хана машине.
А ТС ни про какой вой/гул/ душераздирающий свист и словом не обмолвился - думаю не случайно, не? supercool

Флойд писал(а):

но обсуждают по прежнему волшебные диоды и нанорегуляторы. Не пора ли всё-таки снять уже генератор, разобрать и посмотреть?



Хорошая зарядка еще никому не вредила. Конечно если таксуешь пробеги большие и все эти поиски зарядного тока сродни возни муравьев. Но вот при небольших и коротких пробегах все это выходит на первый план - заведется или нет - вот в чем вопрос.
Флойд
pavel74 писал(а):

А ТС ни про какой вой/гул/ душераздирающий свист и словом не обмолвился - думаю не случайно, не?



Так-то оно так... но мост и регулятор ТС уже менял, прежде чем написать сюда. Не пора ли поглядеть на ротор и статор и вообще на чисто механические проблемы? Почему причиной поломки не может быть, например, трындец одной из трех обмоток статора? Или это исключается априори?

pavel74 писал(а):

Но вот при небольших и коротких пробегах все это выходит на первый план - заведется или нет - вот в чем вопрос.



На этот случай у меня есть зарядное устройство gpn Очень хорошо помогает. И быстрее, чем искать нужный зарядный ток. Перезаряд аккума, кстати, тоже здоровья ему не добавляет.
pavel74
Флойд писал(а):

Почему причиной поломки не может быть, например, трындец одной из трех обмоток статора?



Измеряется напряжение на выводах фаз и делается вывод есть межвитковое или нет. Pardon
Флойд
pavel74 писал(а):

Измеряется напряжение на выводах фаз и делается вывод есть межвитковое или нет.



Согласен. А это делалось? Нет, конечно... Поэтому-то меня и убивают такие вот опусы людей, типа человека с самолетом на аватаре, конструирующие систему управления реле-регулятором из салона, вместо того, чтоб тупо починить (заменить) то, что сломалось Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы